Новые парциальные программы и технологии в формировании предпосылок экологического сознания у детей дошкольного возраста. Начало работы по данной теме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
Advertisements

Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
« Комната экологии » МБДОУ 122. Цель: Средствами комнаты экологии осуществлять экологическое воспитание, обучение, развитие и социализацию воспитанников.
МОУ ООШ 26 кружок Азбука содержания животных Учитель английского языка Круч О.В.
Раздел программы "Содержание коррекционной работы" ( в соответствии с ФГТ) « Развитие экологических представлений и знаний детей 5-6 лет с ОНР в процессе.
Земля наш общий дом
Презентация по теме: «Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста» Презентацию подготовила воспитатель муниципального.
Экологическое воспитание через дидактическую игру Подготовила: Михеева Людмила Анатольевна Управление образования администрации Старооскольского городского.
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И.
«Формирование чувства любви к природе в процессе экскурсий у детей старшего дошкольного возраста» Воспитатель МАДОУ 399 г.Казани Мингалиева Гульшат Шарипзяновна.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
ТЕМА: «Формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры в процессе ознакомления с природой родного села» Торопова Н.В МБДОУ д/с « Росинка»
Семинар МАДОУ 2 «Улыбка» Тема: «Воспитание и развитие дошкольника в условиях введение ФГОС ДО».
Методическая система Развитие творческих способностей и формирование предпосылок патриотического сознания с детьми дошкольного возраста через декоративно-прикладное.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
МКОУ «Поповичевская оош» Экскурсии и наблюдения в природе, как средство экологического воспитания дошкольников Воспитатель ГКП Кречетова Светлана Михайловна.
* Человек неотделим от окружающей его природы. Каждое звено в природной цепочке имеет значение, а выпадение одного из них может привести к необратимым.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Формирование экологического воспитания дошкольника на основе регионального компонента»
Транксрипт:

Новые парциальные программы и технологии в формировании предпосылок экологического сознания у детей дошкольного возраста. Начало работы по данной теме : 2006 г.

1. Показать детям разнообразие природных явлений. 2. Помочь понять то, что все живое имеет потребности, которые могут быть удовлетворены хорошими условиями высшей среды. 3. Показать, что человек играет важную роль в поддержании, сохранении и создании необходимых условий для живых существ, обитающих по соседству. 4. Формировать у детей осознанно правильное отношение к тем объектам природы, которые рядом с ними. 5. Заложить первоначальное понимание некоторых аспектов взаимодействия человека с природой. 6. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

С развитием цивилизации воздействие людей на природу становилось все более и более мощным и в наше столетие приобрело планетарный характер, природа сама уже не может залечить нанесенные ей раны. Очень важно воспитать эмоциональную эстетическую культуру, в которую входят : пробуждение у детей интереса к природе, растениям, животным, к самому себе ; освоение элементарных природоведческих знаний о растениях и животных ; приобщение ребенка к элементарному труду по созданию благоприятных условий для жизни живых существ, формирование элементарных представлений о природе, как о величайшей ценности, понимание её неприкосновенности, воспитание у детей элементарного чувства ответственности за всё живое.

Дата провед ения монито ринга Знания о животных, растениях и насекомых Знания о растительном мире Знания о неживой природе Знания о временах года Отношение к миру природы В ы со к и й у р о в е н ь Среднийуровень Н из к и й у р о в е н ь В ы со к и й у р о в е н ь Среднийуровень Н из к и й у р о в е н ь В ы со к и й у р о в е н ь Среднийуровень Н из к и й у р о в е н ь В ы со к и й у р о в е н ь Среднийуровень Н из к и й у р о в е н ь В ы со к и й у р о в е н ь Среднийуровень Н из к и й у р о в е н ь октябрь 2010г 62%24%14%63%34%3%52%45%3%72%25%3%56%41%3% май 2011г. 92%8%0%97%3%0%93%7%0%96%4%0%94%5%1% Уровни сформированности экологических знаний детей средней группы « Радуга »

Знания о животных, растениях и насекомых Знания о растительном мире Знания о неживой природе

Знания о временах года Отношение к миру природы