«Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в том, что человек стал думать о самом себе. Задумался над вопросом: что во.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорога…. 8«в» Школа- мечта, идея … «Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества.
Advertisements

«Личностно ориентированное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» города Калуги. 20 декабря 2012.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Роль классного руководителя в повышении качества обучения. Смирнова Е.В. классный руководитель 8 «Б» класса.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.
Оценка воспитанности учащихся как показатель эффективности воспитания Смирнова О.А. - руководитель ШМО классных руководителей.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
«Роль классного руководителя в формировании классного коллектива» Классный руководитель « Дороховская СОШ » Гавриленко Светлана Вениаминовна. 2012/2013.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Оценка воспитанности учащихся как показатель эффективности воспитания Смирнова О.А. - руководитель ШМО классных руководителей.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Как добиться успехов и избежать неудач классному руководителю в воспитании младших школьников. Увидеть мир в песчинке и рай в диком цветке, держать бесконечность.
ПАРФЕНОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 2012 Тренинг «Эффективное общение» для учащихся.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Развитие межличностных отношений Нормы и правила Точность восприятия и понимания людьми друг друга Приемы психологического воздействия на межличностные.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. Классный руководитель – педагог, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника.
Транксрипт:

«Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в том, что человек стал думать о самом себе. Задумался над вопросом: что во мне хорошего и что плохого?» В.А.Сухомлинский

Личностный рост и социализация Обеспечить рост каждой личности Мобильна (постоянно корректируется, дополняется, изменяется) состоит из трех компонентов: личность; коллектив; проект «ЮИД» 8«А» класс – народ со своими обычаями и традициями Формирование потребности в охране жизни и здоровья

Моя воспитательная концепция «Мы – родственники по детству»

Коллектив Психологический климат коллектива Интегративность Интеллектуальный фон жизни Эмоциональная коммуникативность Интеллектуальная коммуникативность Волевая коммуникативность Организованность Референтность Коллектив - призма Классный руководитель Результат: «начинает сиять каждая личность». Самореализация каждого в формах жизнедеятельности коллектива Основа: искренний интерес к личности ребенка. Роль: помощник, защитник интересов и прав, доверенного лица, носитель педагогической поддержки коллектива индивидуальностей. Содержание: уважительное отношение к каждому, открытость к контактам, учет мнений каждого Обеспечить рост каждой личности Лидерство Направленность коллектива Зона взаимных интересов

Мои моральные обязательства перед классом, перед каждым ребенком Не обижать, не унижать, не оскорблять, стараться быть справедливым. поощрение высказываний, декларация ценности любого мнения; авансирование достоинства ребенка на фоне доброжелательного отношения; создание ситуации лидерства для каждого ребенка; показывать востребованность, значимость каждого ребенка в коллективе; создание условий, в которых каждому ребенку станут очевидны его лучшие человеческие качества, подтверждение чему он сможет находить среди коллектива, среди других людей Мой личный контракт-обязательство перед коллективом индивидуальностей:

Контракт-обязательство каждого ребенка перед классом - «Знаю, принимаю, поступаю» каждый имеет право голоса, умеет слушать других; отстаивая свою позицию, не позволяй оскорблять других; уважение к силам и возможностям каждого; уважение индивидуальной позиции; взаимопомощь, взаимоподдержка; знать, уметь, хотеть и успевать делать то, что надо и что полезно, а не то, что вздумается; мои успехи и неудачи в делах зависят прежде всего от меня самого

Два мира есть у человека – Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил Н.Заболоцкий