Логическое ударение(важные слова); Тон(высокий, низкий или средний); Темп(медленный, обычный, быстрый); Сила голоса(громко, тихо, нормально).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам.
Advertisements

Здравствуй, праздник новогодний!. Тема урока: С.В.Михалков «В снегу стояла елочка»
Ю.Ермолаев «Два пирожных». Задачи: 1. Познакомиться с и его 2. Продолжить работу над 3. Учиться творчеством Ю.Ермолаева произведением «Два пирожных».
работай в группе (стоя) работай в группе (стоя) МОДУЛЬ Цель – научиться читать выразительно, пересказывать, вести диалог. Освоение модуля будет способствовать.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Компетенция – способность применять знание, «знание в действии». Компетенция – интегральное качество, сочетающее в себе знания, навыки и мотивацию.
Материалы для проведения тематического контроля. 4. Представь, что ты композитор. Подбери средства музыкальной выразительности для создания пьесы «Осенний.
Мне 8 лет
Литературное чтение. Иванов Шим Суриков Даль Некрасов.
Вы готовы ответить на наши вопросы? Тогда смелее, ведь С вами друзья – Герои мультфильмов!
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Развитие навыка чтения Выступление на семинаре МОУ СОШ 2 Шопова Н.Б.
«КОЛЫБЕЛЬНЫЕ» Работу выполнила: учитель музыки МКОУ сош 6 г. Приволжска Ивановской области Архипова Анна Сергеевна.
Долгожданный дан звонок – начинаем наш урок. Ф + К Е Б Ю Т Д.
Автор : Крысова Полина 5 г класс. Весёлая, грустная, грозная, нежная, энергичная.
Музыка в весенних красках Экскурсия в творческую мастерскую.
«Моя лирика жива одной большой любовью-любовью к Родине» С.Есенин.
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕЧИ ТЕМП РИТМ ВЫСОТА И СИЛА ГОЛОСА УДАРЕНИЕ ИНТОНАЦИЯ Учитель- логопед первой квалификационной категории Муниципального образовательного.
ная Вариант 1 авббв Вариант 2 гагав Критерии оценки Оценка «5» – 5 правильных ответов Оценка «4» - 4 правильных ответа Оценка «3» – 3 правильных ответа.
Транксрипт:

Логическое ударение(важные слова); Тон(высокий, низкий или средний); Темп(медленный, обычный, быстрый); Сила голоса(громко, тихо, нормально).

«Мечтатель – фантазёр»

«Актёр»

Я сегодня узнал… Я научился… Мне было… У меня настроение… Я рад…