Урок окружающего мира в 1 классе УМК «Школа 2100» Автор: Пономарь Майя Егоровна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п. Мостовского муниципального образования Мостовский район Краснодарского края
Цели урока 1. Сформировать начальное представление о биотическом круговороте веществ и экологическом равновесии, связывающих все живое и неживое (1-я линия развития - уметь объяснять мир). 2. Научить школьников находить взаимосвязи в природе (1-я линия развития - уметь объяснять мир). 3. Воспитывать бережное отношение к природе (2-я линия развития – уметь объяснять свое отношение к миру).
ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ ДЫШАТ ПОТРЕБЛЯЮТ ВОДУ ПИТАЮТСЯ ПРИНОСЯТ ПОТОМСТВО УМИРАЮТ
Где живут изображенные на рисунках звери?
Что такое равновесие? «Равновесие – устойчивое соотношение между чем- нибудь» Словарь С.И. Ожегова
РАСТЕНИЯ «КОРМИЛЬЦЫ»
ЖИВОТНЫЕ «ЕДОКИ»
Что происходит с умершими организмами?
Какие ошибки в действиях людей вы обнаружили?
Охрана природы – долг каждого! Охрана природы – долг каждого!
На свете все нужны! На свете все нужны!