Ландшафтный дизайн как средство развития творческого мышления учащихся практико-ориентированный проект Министерство образования и молодежной политики Чувашской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Республиканское государственное образовательное учреждение начального профессионального.
Advertisements

Название образовательного учреждения Творческий проект по технологии: « ТЕМА» Ученица 9 «А» класса Фамилия Имя Руководитель: Фамилия Имя Отчество Город,
Тема проекта Однолетние орнаменты. Цель проекта: декоративное оформление отведенного участка, формирование у каждого участника внутренней потребности.
Период (год)Муниципальный бюджет Областной бюджет руб руб руб руб оо.ооо руб
Творческая работа «ЦВЕТНИК» Выполнила мастер п/о Кузнецова Зоя Ильинична п.Вурнары, 2006 год РГОУ НПО ПУ 29.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Творческое развитие и формирование системы интеллектуальных умений, воплощаемых в творческих проектах. «Технология»
МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ООО «АВТОНОМ НЕФТЕГАЗ ИНЖИНИРИНГ» Генеральный директор, к.т.н. Хлус Андрей Александрович тел ;
80 9… … … … … … … …57+6 > > = = = = = =
1 тема «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тематика и оценка проектов.» ВИДЕТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Ф. ВОЛЬТЕР.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Объединение студентов «АС» (Активный Студент) Автор проекта: Афонькина Ольга.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Староситненская средняя общеобразовательная школа» Ступинского муниципального района Тема проекта «Школьный.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ.
Технология. 10 класс "Основы художественного проектирования изделий" АЛГОРИТМ ДИЗАЙНА.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» «ТЕХНОЛОГИЯ» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКСАЙСКАЯ МОУ СОШ 2 Кафедра «Технология» Зав. кафедры «Технология» ШВЕЦОВ.
Везде исследуйте всечасно, Что есть велико и прекрасно, Чего ещё не видел свет. Ломоносов М.В.
Транксрипт:

Ландшафтный дизайн как средство развития творческого мышления учащихся практико-ориентированный проект Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Республиканское государственное образовательное учреждение Начального профессионального образования «Профессиональное училище 29 п. Вурнары» Выполнила: Кузнецова З. И., мастер производственного обучения. Вурнары 2008

Цель и задачи проекта: Цель: развивать творческое мышление у учащихся на занятиях производственного обучения с использованием проектного метода обучения Задачи: * объединить различные по стилю построек в единый гармоничный ансамбль в генеральном и детализированном плане для связи разрозненных частей ландшафта в единое целое; * подобрать цветы по вегетационному периоду; * провести первые работы по обустройству и озеленению выбранного участка по генеральному плану.

Этапы проекта: 1. Исследование и анализ: -более глубоко понять, каковы потребности создаваемого проекта; -изучить идеи-аналоги имеющиеся в современных разработках (дизайн-анализ); -получить представление о технологии создания ландшафтного проекта; -оценить доступность материалов и оборудования; -оценить возможности учащихся; -осуществить учет особенностей растений, грунта.

Этапы проекта: 3. Обозначение требований к объекту проектирования (дизайн-спецификация): - Каков будет результат вашего проекта? - Для кого он предназначен? - Какие функции он должен выполнять? - Агрономические характеристики? - Эстетические характеристики? - Размер участка. - Материалы / компоненты. - Стоимость.

Смета п/п НаименованиеЦена (руб.) КоличествоСтоимость (руб.) 1.Кустарники: - туя; - жасмин; - гортензия; - чайная роза; - ас шт 2 шт. 1 шт. 2 шт Цветы: - хоста; - очитка; - цинния; - астра (смесь); - анютины глазки (смесь); - гвоздика; п. 5 п. 4 п. 3 п Материалы, оборудование: - фонтан (комплект); - ночные фонари; - электропроводка (м); - плитка (30х30); - камни – булыжники; - поливное устройство (комплект); - ивовые прутья; - шланг (м). 7 тыс шт. 3 шт. 10 м 100 шт. 50 шт. 1 шт. 10 м Итого:19 400

Этапы проекта: 4. Первоначальные идеи ( эскизы): Работа Павловой Ольги, учащейся группы 44 По профессии «Мастер растениевод»

4. Первоначальные идеи ( эскизы): Работа Плехановой Алевтины, учащейся группы 44, по профессии «Мастер растениеводства» Работа Васильева Дмитрия, учащегося группы 44, по профессии «Мастер растениеводства»

Детализированные чертежи: Рокарий Альпийская горка Миксбордер Одиночная посадка

Этапы проекта: 5. Анализ идеи и выбор лучшей идеи по следующим критериям: -формы; -назначения; -способы высаживания; -затраты на семена и рассаду; -социальной значимости.

Этапы проекта: 6.Генеральный план (размер участка 5х8).

Этапы проекта: 7. Реализация проекта.

7. Реализация проекта

8. Результат проекта:

Вывод: Проявляется степень развития творческого потенциала у учащихся, его способности к активной, самостоятельной деятельности в ситуации выбора; Формируется ответственное отношение к дизайнерской деятельности, стремление к достижению высоких результатов, доброжелательность, общительность.