Какого цвета осень?
Цели и задачи: Формировать представление о разных состояниях природы; Формировать представление о разных состояниях природы; Развивать умение видеть красоту в окружающем мире, чувство цветовой гармонии; Развивать умение видеть красоту в окружающем мире, чувство цветовой гармонии; Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать бережное отношение к природе.
План урока: 1. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. 1. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. 2. Беседа по теме урока. 2. Беседа по теме урока. 3. Творческая деятельность учащихся. 3. Творческая деятельность учащихся. 4. Итог. Выставка и анализ работ. 4. Итог. Выставка и анализ работ.
Загадка: Если на деревьях листья облетели, Если в путь далёкий птицы улетели, Если небо хмурится, Если дождик льётся, Это время года … зовётся.
Осень Радостная, тёплая, солнечная. Радостная, тёплая, солнечная. Грустная, печальная, плачет дождём. Грустная, печальная, плачет дождём.
О какой осени стихи И.Бунина? Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный. Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой…
Подумайте! - Кто же расписал терем-лес? - Кто же расписал терем-лес? - Что за цвета: лиловый, золотой, багряный? - Что за цвета: лиловый, золотой, багряный? - Какие краски выбирают художники, чтобы передать красоту золотой осени? - Какие краски выбирают художники, чтобы передать красоту золотой осени?
Изобразите осенний лес.
Итог. Почему люди часто называют осень художницей? Почему люди часто называют осень художницей? Что узнали нового об осени? Что узнали нового об осени? Какое настроение было у вас на уроке? Какое настроение было у вас на уроке?