Выполнили: Учитель ОБЖ МОУ СОШ 1 п. Мокроус Дымолазов К.В Учитель ОБЖ филиал МОУ СОШ 1 ОШ с. Митрофановка Колозин В.П Руководитель: Ермоленкова Г.В., ст.препод.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе» Россия, 2015.
Advertisements

ГОУ ЦО 504 «ПОЛЮС» ЮАО Г.МОСКВЫ ПРОЕКТ В РАМКАХ КОНКУРСА «ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ГЛАВОЙ УПРАВЫ» ПОПОВИЧ АЛЕНА, КОЗУЛИНА МАРИЯ, КУЗМИНА АНАСТАСИЯ, СМИРНОВА АЛЕКСАНДРА,
Научно-исследовательский проект Ученика 2 «Б» класса МОБУ СОШ 1 Лобачёва Петра Руководитель проекта: Анисимова Елена Робертовна.
Отдел образования Администрации муниципального района Мелеузовский район МБОУ ДОД Детский экологический центр Экологические знаки на упаковках г.Мелеуз.
Проект на тему «Мусор в нашей жизни» Работу выполнили: Ученик 3 «В» класса МБОУ СОШ 5 Завьялов Кирилл Ученица 6 «В» класса МБОУ Гимназия Завьялова Александра.
Проект выполнила ученица 7 «A» класса МОУ «СОШ 55» города Саратова Пустотынцева Инна Руководитель: Авдеева Светлана Викторовна, учитель химии МОУ «СОШ.
«Бытовые отходы и способы их утилизации» Выполнили: ученицы 9 класса Калентьева Елена Дораева Мария Руководитель: учитель физики Шумилова С.А.
Презентация годовой работы по экологии Тема: Мусор и его вторая жизнь.
Что происходит с мусором природного и искусственного происхождения? Что нужно сделать с мусором, чтобы он не загрязнял окружающую среду? Откуда берется.
ПРОБЛЕМА УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ. Научный руководитель: Давыдова А.В. Выполнили работу: Петров Иван Иванов Петя Клишина Настя Вазем Дарья.
"...я всегда с большой симпатией смотрю на людей, которые посвящают свою жизнь решению экологических проблем…" В.В.Путин.
Проект «Экологичный мир» ЗА раздельный сбор ТБО. Законодательство гарантирует нам право на благоприятную окружающую среду.
Производство строительных материалов из твердых бытовых отходов Директор ООО «Глобэк» Денюков Александр Сергеевич.
Экологические проблемы села Новосельское Пискарева Анастасия 10 класс МОУ-СОШ с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области Руководитель: Брюханова.
Творческий проект учащихся 7 класса Совхозной СОШ. Руководитель: учитель технологии Фотеева О.И. Творческий проект учащихся 7 класса Совхозной СОШ. Руководитель:
Что такое отходы? Отходы - вещества (или смеси веществ), признанные непригодными для дальнейшего использования в рамках имеющихся технологий, или после.
Знаешь ли ты экологические маркировки ? Экологическая игра.
Элективный курс Здоровье человека и окружающая среда Для предпрофильной подготовки.
«Проблема накопления и утилизации отходов хозяйственной деятельности человека» Проект на тему:
« Экологические проблемы бытовой химии.» Выполнила ученица 9 В» класса МОУ школы 145.
Транксрипт:

Выполнили: Учитель ОБЖ МОУ СОШ 1 п. Мокроус Дымолазов К.В Учитель ОБЖ филиал МОУ СОШ 1 ОШ с. Митрофановка Колозин В.П Руководитель: Ермоленкова Г.В., ст.препод. кафедры ГОУ ДПО «Сар ИПК и ПРО»

Оглавление.

в связи с ежегодным накоплением мусора на полигонах размеры полигонов приобретают угрожающее значение, что может привести к экологическому нарушению.

исследовать проблему, найти пути решения

1. Исследовать, что приводит к накоплению мусора? 2. Что такое бытовой мусор? 3. Пути решения на начальном уровне. 4. Пути решения на высоком уровне.

1. Способы безопасной утилизации отходов. 2. Сортировка бытовых отходов. 3. Переработка бытовых отходов.

Проведя исследование проблемы я пришёл к выводу что количественный состав бытового мусора таков: 75 – 80% – продукты жизнедеятельности животных и пищевые остатки; 15 – 20% – отходы древесного и бумажного происхождения; 5 – 7% – пластмассы и полимеры; 3 – 4% – стеклоотходы; 0,1% – опасные отходы (лампы, батарейки): 1,9% – прочие отходы.

1. Экологическая невоспитанность населения. 2. Смешивание отходов в начальной стадии. 3. Отсутствие государственной реформы по утилизации мусора.

1. Государственная программа по утилизации отходов. 2. Сортировка мусора в начальной стадии утилизации. 3. Переработка бытовых отходов. 4. Экологическое воспитание населения. Стимуляция решения проблемы.

Введение государственной программы по утилизации и переработке отходов. Включить в действие систему наказания за несанкционированный свал отходов. Качественно сортировать отходы. Ввести систему поощрения в виде пунктов приёма вторичных отходов.

Из исследований проведённых ранее видно, что основная часть бытовых отходов подлежит вторичной переработки и при должном подходе к нему легко решается.

Отходы деятельности животных и растительные отходы идут на переработку в гумус и срок оборота 5-7 лет

Древесные отходы идут на топливо

Пластмассы и полимеры идут на вторичную переработку и в случае сложности очистки на производство тротуарной плитки

Стекло идёт на переплавку

Опасные отходы утилизируются только в специальных местах

Из моей работы видно, что основная масса отходов может быть переработана, что приведёт к резкому улучшению экологической обстановки вокруг населённых пунктов. Но необходима программа государственного масштаба.

Учебник «Технология 11» под редакцией Д.В. Симоненко; Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» 9 класс под редакцией Воробьёва.