Умножение многочленов Орехова М.В.. Маршрут путешествия Лес наук наук Лабиринт умножения Исслед овател ьская лабора тория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение многочленов. Выполнить умножение: а) (b +10)( b- 4)= б) (y + 6)( y- 10)= в) (а – 3)( а + 8 )= b 2 +6b - 40 y 2 – 4y - 60 а 2 +5 а – 24.
Advertisements

Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
«…математика … выявляет порядок, симметрию и определенность, а это – важнейшие виды прекрасного». Аристотель.
Вариант Презентация "Осень золотая".

Заполните пропуски: Упростите: 1) 5a 5 – 7 a 2 b + 4 ab 2 – 8 ba 2 – 9a 5 = 2) (а + 3)- 4(а – 2)= 3) x 2 - x(4 – x) = 4) (x – y) - (х +3y)(2х – у) – (2x.
Устная работа 1. Представить выражение в виде степени а) Сформ ул ировать правило, которое использовали б) в) г)Какое выражение надо поставить вместо *,
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Тема урока: Многочлены Тип урока: урок-обобщение пройденного материала. Цель урока: повторить сложение и вычитание многочленов, вынесение общего.
Умножение многочлена на многочлен. =a-4 2a+4 1= =a–8a+1 =a (2a-1)-4 (2a-1)= =a 2a-a 1-4 2a+4 1= =2a 2 -a-8a+4 а-4 (2a-1) (a-4)(2a-1) =1-7a =2a 2 -9a+4.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.
Цели: Обобщить и систематизировать знания о действиях с одночленами знания о действиях с одночленами и многочленами; и многочленами; Активизировать мыслительную.
Задачи для школьников: 1.Знать правило умножения одночлена на многочлен. 2.Уметь применять правило умножения одночлена на многочлен при выполнении данного.
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Тема урока: Умножение одночленов.. 2 см 6 см 6*2=12 см 2*2=4 см S=2*6=12 (кв.см) S=4*12=48 (кв.см)
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Транксрипт:

Умножение многочленов Орехова М.В.

Маршрут путешествия Лес наук наук Лабиринт умножения Исслед овател ьская лабора тория

Лес наук 1.Представить многочлен в стандартном виде x 2 y + yxy= 11a 5 - 8a 5 + 3a 5 + b= 3t 2 - 4m – 6m – 3t 2 + 7c= x 2 y + y 2 x 6a 5 + b – 10m + 7c

2. Вместо * поставьте такой одночлен, чтобы получился многочлен 5-ой степени x 4 + 2x 3 - x 2 + * x 6 – 3x 5 + 5x + * 3x 5 + 2x – 11 + * a 3 b 2 + ab 2 + a 2 b + * Лес наук

- x(-y+2-3x)= -4x 3 (x 2 -a)= (m 5 -m 3 -1)2m 4 = -3z(-5z 3 +2z 2 -z+1)= 3.Умножить: xy-2x+3x 2 -4x 5 +4x 3 a 2m 9 -2m 7 -2m 4 15z 4 -6z 3 +3z 2 -3z

Река знаний Выполнить умножение: а) (b +10)( b- 4)= б) (y + 6)( y- 10)= в) (а – 3)( а + 8 )= b 2 +6b - 40 y 2 – 4y - 60 а 2 +5а – 24

Исследовательская лаборатория Задание творческого характера. Расставьте в выражении 2x -3x -5 скобки так, чтобы получилось: а) 15-х б) -4х-10 в) 5-х г) 2x x +15.

Ответы: а) 2x – 3(x -5 ); б) 2(x -3x -5); в) 2x – (3x -5); г) (2x -3)(x -5).

Пустыня умножения (4a – 3)(2a + 5) = 8a 2 – … + 20a … 15 = 8a 2 … 14a – …, ( 3x – 5)( 5x + 4) = 15x 2 – … + 12x … 20 = 15x 2 … 13x – …. (2а – 4)(3a + 8) = 6a 2 – … + 16a … 32 = 6a 2 … 4a – ….

Пустыня умножения ответы (4a – 3)(2a + 5) = 8a 2 –6а + 20a - 15 = 8a a – 15, ( 3x – 5)( 5x + 4) = 15x 2 – 25х + 12x - 20 = =15x x – 20. (2а – 4)(3a + 8) = 6a 2 – 12а + 16a -32= 6a a – 32.

Лабиринт умножения 1 вариант (2x + 4 )(3x – 3) – 6x 2 = 0 2 вариант ( x +4 )( 4x – 12) – 4x 2 = 0 Ответ:2 Ответ:12

Остров ошибок 1 в. (2а – 1)(3а + 2) = 6а 2 – 3а + 4а + 2= = 6а 2 + а + 12; 2 в. (3x – 2)(3x – 1) = 9x 2 – 6x – 3x – 2= = 9x 2 – 9x – 2; 3 в. (– 5x +1)(2x – 3) = -10x 2 +2x +15 x – 3; Дополнительно: (2а – 5)(3 – 4а) = 6а – 15 – 8а + 20а = 18 а –15.

Ответы: 1 в. (2а – 1)(3а + 2) = 6а 2 – 3а + 4а - 2= = 6а 2 + а - 2; 2 в. (3x – 2)(3x – 1) = 9x 2 – 6x – 3x + 2= = 9x 2 – 9x + 2; 3 в. (– 5x +1)(2x – 3) = -10x 2 +2x +15 x – 3= -10x 2 +17x +3; Дополнительно: (2а – 5)(3 – 4а) = 6а – а а = 26 а –15- 8а 2.

I вариантII вариант 1. (х+4)(х-5)1.(х-4)( х+8) 2. ( а+3)(а-3)2 (х-5)(9-х) 3. (а-1)(а-3)3. (2а-1)(3а+7) 4. (5у 2 +1)(3у 2 -1) 4. (3х 2 -1)(2х 2 +1) 5. (х+3)(х 2 -х-1)5. (а+2)(а 2 -а -3) 6. -6(а+4)(а-1)6. -8(у-1)(у+5) 7. b (3 b+1)(2 b-5)7. 5m(m-2)(m+3) 8. (х+1)(х+2)(х+3)8. (а-1)(а-4)(а+5) База оценок

I вариантII вариант 1. (х+4)(х-5)=х 2 –х-201.(х-4)( х+8)=х 2 +4х ( а+3)(а-3)=а (х-5)(9-х)=-х 2 +14х (а-1)(а-3)=а 2 -4а+33. (2а-1)(3а+7)=6а 2 +11а-7 4. (5у 2 +1)(3у 2 -1)= 15у 4 -2у (3х 2 -1)(2х 2 +1) =6 х 4 +х (х+3)(х 2 -х-1)=х 3 +2х 2 -4х-35. (а+2)(а 2 -а -3)=а 3 + а 2 -5а (а+4)(а-1)=-6а 2 -18а (у-1)(у+5)=-8у 2 -32у b(3 b+1)(2 b-5)=6в 3 -13в 2 -5в 7.5m(m-2)(m+3)=5m 3 +5m m 8.(х+1)(х+2)(х+3)=х 3 +6х 2 +11х (а-1)(а-4)(а+5)=а а +20

СПАСИБО ЗА УРОК!