Критерии оценивания @Попова Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕНИКУ ОБ ОТМЕТКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ. Оценка письменных работ.
Advertisements

Нормы оценок 2 класс. Математика беседа, фронтального и индивидуального опроса, работы по карточкам, подготовки творческих работ, проектов, тестирования,
Р ЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ - ПРЕДМЕТНИКОВ 1. При опросе слабоуспевающим ученикам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным.
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ИХ СВЯЗНЫХ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОТВЕТОВ Гаврилова Н. А., учитель.
Система оценивания по математике в соответствии с ФГОС.
НОРМЫ ОЦЕНОК В 3 КЛАССЕ (Родительское собрание) Кононова Е.Ф., учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г.Полярные Зори.
Знаешь – говори, не знаешь - слушай. И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных.
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе Методическое письмо 1561\14-15 от
2 КЛАСС Родительское собрание, Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ 2 п. Редкино.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: Критерии оценивания изложения и сочинения (ГИА) по русскому языку
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе Нормативные документы. Методическое письмо.
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных.
Волновые свойства света Трудно было человеку миллионы лет назад, Он совсем не знал природы, Слепо верил в чудеса, Он всего-всего боялся И не знал как объяснить.
Сочинение по литературе 2015 МКОУ «ИГАЛИНСКАЯ СОШ»
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА *Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших.
И З Л О Ж Е Н И Е Памятка Как писать изложение. Изложение – это письменная работа, в которой необходимо по памяти изложить текст. Но важно передать содержание.
Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится Подготовила учитель нач.классов МБОУ «Цнинская СОШ 1 Федорова Наталия Александровна 2014 г.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Хисамутдинова Альфия Гаптынуровна МОУ «СОШ 14», город Губаха, Пермский край.
Транксрипт:

Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск

Русский язык

Отметка «5» (отлично) ставится за работу, в которой нет орфографических и пунктуационных ошибок на текущий и ранее изученный материал. Допускается не боле одного недочета: «отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с заглавной буквы, неправильное и верное написание одного и того же слова при наличии в работе нескольких таких слов на одно и то же правило». Отметка «4» (хорошо) ставится если допущено 2-3 ошибки по текущему материалу или не более двух ошибок по изученному ранее материалу. Отметка «3» (удовлетворительно) ставится за 4-6 ошибок по текущему материалу или за 3-5 ошибок по изученному ранее материалу. Отметка «2» (плохо) ставится за семь ошибок по текущему материалу или за шесть ошибок по изученному ранее материалу.

Нормы оценки за списывание 2 кл 3 кл «5» Без ошибок «4» 1-2 ош 1 ош «3» 3 ош 2 ош «2» 4 ош 3 ош

Оценивание словарного диктанта «5» за работу без ошибок; «4» за работу, в которой одна ошибка; «3» за работу, в которой две ошибки; «2» за работу, в которой три-пять ошибок.

Проверка и оценка знаний и умений учащихся по окружающему миру

При устных ответах оценка «5» ставится ученику, если он дает правильный, логически законченный ответ с опорой на непосредственные наблюдения в природе и окружающем мире, раскрывает возможные взаимосвязи, умеет применять свои знания на практике, дает полные ответы на поставленные вопрос Оценка «4» ставится, если ответ ученика в основном соответствует требованиям, установленным для оценки «5», но ученик допускает отдельные неточности в изложении фактического материала, неполно раскрывает взаимосвязи или испытывает трудности в применении знаний на практике.

Оценка «3» ставится, если ученик излагает материал с помощью наводящих вопросов учителя, частично использует в ответах наблюдения в природе и окружающем мире, ограничивается фрагментарным изложением фактического материала и не может применять самостоятельно знания на практике. Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не справляется с выполнением практических работ даже с помощью учителя.

Проверка и оценка устных ответов

При оценке устных ответов во внимание принимаются следующие критерии: 1) полнота и правильность ответа; 2) степень осознанности усвоения излагаемых знаний; 3) последовательность изложения и культура речи.

Оценка «5» ставится, если: - дает полный и правильный ответ, -обнаруживает осознанное усвоение программного мате­риала, - -подтверждает ответ своими примера­ми, - самостоятельно и правильно применяет знания при проведении анализа слов и предложений, -распознает в тексте изучен­ные грамматические категории, -объясняет написания слов и употребления знаков пре­пинания, -отвечает связно, последовательно, без недочетов или допускает не более одной неточности в речи.

Оценка «4» ставится, если: ученик даёт ответ, близкий к требованиям, установленным для оценки «5», но допускает 12 неточности в речевом оформлении ответа, в подтверждении верно сформулированного правила примерами, при работе над текстом и анализе слов и предложений, которые легко исправляет сам или с небольшой помощью учителя.

Оценка «3» ставится, если: - в целом обнаруживает понимание излагаемого материала, но отвечает неполно, по наводящим вопросам учителя, -затрудняется самостоятельно подтвердить правило примерами, -допускает ошибки при работе с текстом и анализе слов и предложений, которое исправляет только с помощью учителя, -излагает материал несвязно, недостаточно последовательно, -допускает неточности в употреблении слов и построении словосочетаний или предложений.

Оценка «2» ставится, если: - обнаруживает незнание ведущих положений или большей части изученного материала, -допускает ошибки в формулировке правил, определений, искажающих их смысл, в анализе слов и предложений, - не может исправить их даже с помощью наводящих вопросов учителя, - речь его прерывиста, непоследовательна, с речевыми ошибками.

Грубыми считаются ошибки в изложении основных программных правил и теоретических положений, которые к моменту проверки должны быть основательно изучены и закреплены. Наиболее распространенными из них являются механическое запоминание (зазубривание) правил, определений, понятий, неумение подобрать свои примеры, применить на практике.

Проверка и оценка знаний, умений и навыков, учащихся по математике

Математический диктант При оценке математического диктанта, включающего 12 или более арифметических действий, ставятся следующие отметки: Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно. Оценка «4» ставится, если выполнена неверно 1/5 часть примеров от их общего числа. Оценка «3» ставится, если выполнена неверно 1/4 часть примеров от их общего числа. Оценка «2» ставится, если выполнена неверно 1/2 часть примеров от их общего числа.