МОУ «Малышенская СОШ» Тема выступления: «Общественная природа личности и её формирование» Выступление подготовила: Гаврилова Надежда Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Advertisements

Диагностика воспитанности как основа развития личности «Если воспитательная система достигает той цели, ради которой она была создана, то она разрушается.
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Роль мотивации (мотивов) в развитии личности дошкольника.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 16 г. Королёва М.О. Бычкова Ольга Владимировна.
Антропогенез – теория происхождения человека, процесс его возникновения и развития Социогенез – теория возникновения и формирования общества. Антропосоциогенез.
«самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни» К.Д. Ушинский Щербинина В.С.
Направленность личности – это система побуждений, обуславливающая избирательность отношений и активность человека.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
ЧЕЛОВЕК, ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ.. Человек Понятие «человек» используется для обозначения всеобщих, присущих всем людям способностей, отличающих нас от животного.
История формирования и развития физической культуры Учитель физической культуры МОУ СОШ 25 г. Сочи Шпет В.В.
Деятельность - способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
1.Социологическое понимание личности. 2.Соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». 3.Социализация личности.
О СОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ Методист ЦВР В.А. Чивилихина Воспитание рассматривается в современной педагогической литературе.
Соотношение права и морали.. Мораль - это совокупность норм и принципов, регулирующих поведение людей с позиций добра и зла, справедливого и несправедливого.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Управление образования администрации Бикинского муниципального района « Развитие социальной компетенции на уроках.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
"Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский.
О ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТАХ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ XIV областная научно-практическая конференция студентов Екатеринбург
Транксрипт:

МОУ «Малышенская СОШ» Тема выступления: «Общественная природа личности и её формирование» Выступление подготовила: Гаврилова Надежда Александровна

У личности две природы: собственно животная природа разумная

«личность» - совокупность врожденных и приобретенных духовных свойств человека, его внутреннее духовное содержание.

Большое значение для превращения личности в социально - биологическую личность имеет практика, труд. Только занимаясь каким – либо определенным делом, причем таким, которое отвечает склонностям и интересам самого человека и полезно для общества, человек может оценить свою социальную значимость.

Чванливость Цинизм Грубость ТунеядствоТрусость Нигилизм

Воля Решительность Мудрость Умение Установки Убеждения Патриотизм

Характерной чертой становления личности является наличие потребности и интересов. Потребность – это то, в чем человек чувствует необходимость.

Биологическими (естественными); Духовными; Материальными; Социальными.

Интересы – это конкретное выражение потребностей, заинтересованность в чем-либо.

Среди интересов выделяются: - личные (индивидуальные); - групповые; - классовые (рабочих, учителей и т.д.); - о- о- о- общественные; - государственные; - моральные и духовные; - долговременные и ближайшие; - разрешенные и неразрешенные.

Воспитание – это приобщение индивида к социальным нормам, к духовной культуре, подготовка его к труду и будущей жизни.

Основные цели воспитания: -п-подготовить человека к жизни в обществе (передать ему материальную, духовную культуру, опыт); -р-развивать общественно – ценное качество личности; -с-стереть или притупить, нейтрализовать осуждаемые в обществе качества; -н-научить человека взаимодействовать с другими людьми; -н-научить человека труду; - научить личность быть личностью.

Семья – один из шедевров природы. Д.И. Писарев

Желаю вам удачи и творческих успехов!!!