МДОУ «Новоарбанский детский сад «Радуга» комбинированного вида Руководитель мини-музея Андреева Любовь Николаевна Тема: Влияние этнографического мини-музея.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
Advertisements

«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Шиповская С.В., заведующий МДОУ детским садом «Тополёк»
М И Н И – М У З Е Й « Р У С С К А Я И З Б А » Подготовила: воспитатель Чеботарева И.Ю.
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Выполнил: воспитатель МДОУ 37 Гореликова С.А.
« Воспитание любви к родному городу и округу в детском саду и семье»
Региональный компонент – как инновационная практика в современном ДОУ. Воспитатель МДОУ 92 Костюченко М.Н. Костюченко М.Н.
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Мини-музей «Русская Горница». Цель: формировать первоначальные представления у детей о культуре, истории и жизни русского народа через использование метода.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Комплексный подход к проблеме патриотического воспитания дошкольников Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Звонкие.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Культура и традиции татарского народа » Автор: Успанова Нафиса Абдулловна воспитатель МБДОУ Асекеевский детский.
РАБОТА ДОУ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К НАРОДНЫМ ИСТОКАМ.
«Самобытность каждого народа, более всего состоит в обычаях, без которых народ есть образ без лица…» В. Г. Белинский Лидия Владимировна Благодатских старший.
Тема урока: К музам. Цель: 1.Познакомить учащихся с театрами, с музеями г. Чебоксары 2.Расширить знания учащихся о театрах и музеях нашего города. 3.Воспитание.
Русский народный костюм.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 49 города Ставрополя Современные подходы к организации.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Автор-разработчик: Карасева А.С. « Кладовая русской речи » Проект по приобщению детей старшей логопедической группы к истокам национальной культуры через.
Транксрипт:

МДОУ «Новоарбанский детский сад «Радуга» комбинированного вида Руководитель мини-музея Андреева Любовь Николаевна Тема: Влияние этнографического мини-музея на воспитание у детей интереса к истории и культуре марийского народа на воспитание у детей интереса к истории и культуре марийского народа

Актуальность. Разработок по созданию мини- музея в ДОУ и его использования на практике для развития интереса к истории и культуре марийского народа крайне мало. Чтобы дети знали и уважали свое прошлое, историю, культуру народа мари, назрела необходимость создания этнографического мини-музея.

Цель: развивать интерес к истории и культуре марийского народа. Разработан проект. «Использование мини-музея в воспитательно-образовательном процессе ДОУ». «Использование мини-музея в воспитательно-образовательном процессе ДОУ». Утвержден на педагогическом совете 6 от 20 августа 2009 года.

Этнографический мини-музей

Знакомим с марийским народным костюмом, с вышивкой Знакомим с марийским народным костюмом, с вышивкой

Занятие в мини-музее

….….

Использование экспонатов мини-музея на праздниках и в развлечениях