«Мисс Кис-кис и мистер Мяу». Исполнители: учащиеся 2 класса Саскалинской МСПОШ Амурской области Шимановского района Руководитель: Козина Наталья Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рассказ – викторина о кошках Работу выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 7» Г.Киров Калужской области Алтышкина Л.В.
Advertisements

Внеклассное мероприятие в 4 классе. Цель: Воспитание любви к домашним животным ; расширение кругозора учащихся.
Мой ласковый зверь!. Загадка Мордочка усатая, Шубка полосатая. Часто умывается, а с водой не знается.
Эрудит – игра «Ах, эти кошки…». Конкурс 1. «Что я знаю о кошках» 1. Хорошо ли слышит кошка? У кошки очень тонкий слух: она слышит малейшие шорохи, которые.
Кружок «Я - Исследователь». Внеклассное занятие для 2 класса Тема: «Кошки - вечные спутники человека» Составила: Козлова Любовь Валентиновна Учитель начальных.
МЯУКИНЫ БЕСЕДЫ Живут на земле Существа неземной красоты. Я думаю, ты догадался, Что это – К О Т Ы.
Классный час в начальных классах «Мягкие лапки, а в лапках царапки»
И « У кого есть кошка тот может не боятся одиночества.» Даниэль Дефо.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД 12 Г. ОРШИ»
Выполнил: Беленков Ю. ученик 1 «А» класса Руководитель : Кириллова Н.Н.
«Какие животные видят ночью?» Группа 1. Цели исследования: Цели исследования: Познакомить с животными, ведущими ночной образ жизни; Рассказать об их особенностях.
СКОРОГОВОРКА:Кошка Крошка на окошке Кашку кушала по крошке.
Миссис Кис и мистер Мяу. Все о кошках! Немного истории. Домашняя кошка – одно из древнейших одомашненных человеком животных. В Древнем Египте уже в III.
Автор: Стешиц Надежда, 2 класс Руководитель: Филимонова Т.А., учитель начальных классов МОУ СОШ 20.
ПРОЕКТ УЧЕНИКОВ 4 КЛАССАПРОЕКТ УЧЕНИКОВ 4 КЛАССА МОУ «Алманчинская СОШ» Красноармейского района Чувашской республики.МОУ «Алманчинская СОШ» Красноармейского.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
ПОЛЕ ЧУДЕС Тема: « Животные» 1 тур Название этих животных пришло в русский язык из древнелитовского и означало « прыгун». Может делать прыжки длиной.
Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.
Выполнил: уч еник 1 класса Антипин Даниил год.
Кошка – самое распространённое домашнее животное.
Транксрипт:

«Мисс Кис-кис и мистер Мяу»

Исполнители: учащиеся 2 класса Саскалинской МСПОШ Амурской области Шимановского района Руководитель: Козина Наталья Алексеевна 2003 г.

Актуальность проекта. Важно формировать у детей не только комплекс знаний, умений и навыков, но и опыт эмоционально-творческой деятельности, экологическую культуру, ответственное отношение к животным. Целесообразно учить рассуждать о том, что может сделать каждый человек полезного для живущих рядом с ним зверей. Проект – это вид работы, через который ученик может себя реализовать как деятельная творческая личность, которая через любовь к животным, больше узнаёт и любит свою Родину.

Цель проекта. Формирование представлений о жизни кошек и развитие интеллектуально- творческих способностей учащихся. Задачи. 1.Знакомство с повадками кошек, с приметами о них. 2. Развитие познавательного интереса. 3. Воспитание любви к домашним любимицам – кошкам.

Этапы реализации проекта. 1 этап – разработка проекта, определение творческих заданий. Виды деятельности: -Обсуждение видов работы над проектом; -Овладение навыками работы с литературой; -Овладение умениями оформления результатов деятельности. 2 этап – творческая исследовательская деятельность учащихся. Виды деятельности: -Работа с литературой; -Составление рассказов о своих домашних любимицах; -Сочинение стихотворений; -Подготовка рисунков. 3 этап – защита проекта, рефлексия. Виды деятельности: - Классный час; - Конкурс рисунков и рассказов о кошках.

Необходимые ресурсы: - литература о кошках; - денежные средства на оформление и призы. Ожидаемые результаты: -Учащиеся учатся самостоятельно подбирать материал по данной теме; -Развивается познавательная активность учащихся; -Учащиеся учатся работать коллективно и самостоятельно разделять обязанности; -Прививается любовь к животным.

Знаете ли вы, что кошка живёт рядом с человеком не одну тысячу лет. В разные времена и в разных странах к ней относились по-разному. В Древнем Египте кошку боготворили, оказывали ей всякие почести. Смертная казнь карала того, кто преднамеренно убьёт хотя бы одну кошку. Случайное убийство кошки каралось большим штрафом. Если же кошка умерла своей смертью, её оплакивали, осыпали дарами в виде высушенных мышей. В Европе в средние века кошку преследовали, так как считали, что в ней поселился дьявол. Особенно не везло чёрным котам: полагали, что они приносят в дом несчастье. В Древней Руси хозяйственные качества кошки впервые оценили церковнослужители. Они – то и поставили её под защиту. С тех пор прошло много лет. Почти в каждом доме в русских селениях обитает кошка.

Необыкновенные качества. У кошки очень тонкий слух. Она слышит малейший шорох, который производят мыши, и тотчас настораживается. В то же время её слух весьма своеобразен: кошка может не обратить внимания, например, на громкую музыку, которая раздаётся у неё под ухом. Кошка очень чистоплотна и часто умывается. А знаете почему? Все кошки домашние и дикие – охотники. Они постоянно вылизывают не столько грязь, сколько собственный запах. Ведь охотятся они из засады. А если добыча по запаху почувствует опасность, то можно остаться голодным. У кошки очень острое зрение. Кошачий глаз сравнивают со светоотражателями машины. И действительно – у кошки в полутьме можно заметить зеленоватый отблеск глаз. Глаза у кошки крупные, и смотрят они в одном направлении. Кошка верно определяет расстояние до предмета. Она спокойно ходит в темноте. Помогают ей в этом длинные жёсткие волоски, которые мы называем усами. Ходят кошки бесшумно, ступая мягкими подушечками лап, лазают ловко. И по-прежнему в жизни кошки есть много тайного.

Говорит мне тихо кошка: - Пожалей меня немножко! Не пойму я кошку эту: Я ей тычу в рот конфету, Я под самый кошкин нос Лучший свой значок поднёс. Я обнял её за шею: - Вот как я тебя жалею! Ну чего ты хочешь, кошка? Говорит она: - Немножко, хоть немножко Пожалей - Отпусти меня скорей! А.Гришин.

Задания: Вой, рычание и урчание означают… Своим мурлыканьем кошка даёт понять, что у неё… Различные «мяу» означают … Хвост хлещет по бокам … Кончик хвоста подрагивает … Любящая кошка непременно … Если хвост взъерошен и опущен …

Ответы: Не подходи ко мне, не отнимай пищу, иначе я брошусь на тебя. Всё в порядке, она безобидна и дружелюбна Мне необходимо внимание по какому-либо поводу. Я сейчас нападу. Берегись! Кошка возмущена. Потрётся о ваши ноги. Кошка испугалась.

Ребята должны промяукать мелодии известных детских песен.

Кошка Алиса весь праздник спит- это её любимое занятие. Кот Гав играет с мальчиком. Кошка Даша ловко грызёт семечки. Котёнок Пушок подскакивает, чтобы достать привязанную бумажку, и хватает её передними лапками.

1. Какой континент является родиной домашней кошки? 2. Что означает, когда кошка умывается через ухо? 3. В какой стране кошка является священным животным? 4. Какой кот носил постоянно очки? 5. Герой какого произведения стал зятем короля благодаря помощи своего кота? 6. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот Пушкина? 7. Что случилось после того, как Н.Носов надел на кота Ваську шляпу? 8. Кто это написал: «А у нас сегодня кошка родила вчера котят?» 9. Какого цвета был кот, который жил за углом и которого ненавидел весь дом?

Ответы: 1. Африка. 2. Придут гости. 3. Египет. 4. Кот Базилио. 5. Ш.Перо «Кот в сапогах» 6. У Лукаморья, на дубе, пел песни и рассказывал сказки 7. Она стала «живой» и была обстреляна картошкой 8. С.Михалков. 9. Черного.

Не повезёт, если чёрный кот дорогу перейдёт Если кошка катается по полу – к бурану. Если спит и закрывает нос, то к морозу. Если кошка умывается, сидя у порога, жди гостей. Если кошка чихает, скажи «здравствуй» - зубы болеть не будут.