подтверждающий на практике статус Всероссийской олимпиады школьников как Общероссийской национальной интеллектуальной Олимпиады В целях поддержки развития,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2013/2014 уч.г..
Advertisements

Требования к проведению школьного этапа предметных олимпиад школьников в учебном году И.Н.Терешкова, руководитель отдела общего образования ЦПКИМР.
Организационно-методическое обеспечение школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в учебном году Машуков А.В., помощник.
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2 декабря 2009 г. N 695.
Заседание руководителей городских методических объединений руководителей учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.
Презентация к уроку по истории (5 класс) на тему: Схема организации школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников гг.
1 Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников утвержден Приказом Минобрнауки от г
Особенности организации этапов всероссийской олимпиады школьников согласно новому «Порядку проведения всероссийской олимпиады школьников»
Организационные особенности проведения муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников в учебном году.
Организационно-методическое сопровождение проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников Александр Васильевич Машуков.
Блинова И.К., директор МБУ «Муниципальный методический центр»
Всероссийская олимпиада школьников учебный год.
О школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников в 2014/2015 учебном году.
ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ.
Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий ТЭК.
Кельдюшова Т.Ф.. Организаторами олимпиады являются: школьного и муниципального этапов – орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ «Порядок проведения олимпиад школьников» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 285 от г.(с изменениями.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Всероссийская олимпиада школьников учебный год : порядок организации.
Транксрипт:

подтверждающий на практике статус Всероссийской олимпиады школьников как Общероссийской национальной интеллектуальной Олимпиады В целях поддержки развития, а также повышения привлекательности Всероссийской олимпиады школьников для ее участников и педагогов-наставников рекомендуется реализовать систему мер, способных повысить качество подготовки и проведения олимпийских состязаний 2

1. Разработать регламенты проведения всех этапов олимпиады, прописав в них содержание основных процедур и важнейшие требования к их проведению в соответствии с новым Положением, а также рекомендуемый способ распределения полномочий между всеми основными организаторами олимпиады: региональным органом управления образования, местными органами власти и управления, вузом, центральной методической комиссией; жюри и др. 3

2. В целях улучшения процедуры апелляции разработать и утвердить соответствующее положение, которому должны будут следовать как организаторы соревнований, так и члены жюри олимпиады 3. Разработать и утвердить процедуру разбора олимпиадных заданий согласно новому Положению об олимпиаде, которая должна соотноситься с методами оценки и иметь своей целью максимальное снижение числа апелляций 4

4. Подготовить и направить в органы управления образованием рекомендательное письмо об осуществлении более ответственного подхода к подбору сопровождающих лиц. Разработать и направить в регионы материалы для проведения инструктажа с сопровождающими лицами и участниками олимпиады перед их отъездом 5

5. Рекомендовать органам управления образованием регионов: - издать приказ о направлении учащихся на олимпиаду с назначением сопровождающего лица и возложением на него ответственности за жизнь и здоровье учащихся, а также все организационные вопросы участия региональной команды в заключительном этапе олимпиады. Не допускать передачи данных функций другим органам, а также учреждениям системы образования; 5. Рекомендовать органам управления образованием регионов: - издать приказ о направлении учащихся на олимпиаду с назначением сопровождающего лица и возложением на него ответственности за жизнь и здоровье учащихся, а также все организационные вопросы участия региональной команды в заключительном этапе олимпиады. Не допускать передачи данных функций другим органам, а также учреждениям системы образования; - уделить особое внимание вопросам оформления документов, исключить небрежность и неточности в наименовании образовательных учреждений. Во всех документах вносить наименование общеобразовательного учреждения, согласно Уставу; - обеспечить проверку и правильность оформление заявок на участников олимпиады, освободив от этих функций региональные оргкомитеты; не допускать нарушения срока направления заявок на участников; готовить пакет документов в соответствии с требованиями информационного письма конкретного региона и предмета. 6

6. Во время проведения олимпиады рекомендовать минимизировать передвижение участников на транспорте; избирать места проведения олимпиады, обеспечивающие проживание, проведение состязаний, досуговых и спортивно-оздоровительных мероприятий в расположенных поблизости зданиях 7. Предусмотреть в графике проведения олимпиады достаточное количество времени на рассмотрение апелляций участников, определить удобные места для рассмотрения поданных апелляций с учетом возможного большого числа участников 8. Предупреждать и разрешать конфликты с руководителями делегаций по поводу условий проживания и проведения олимпиады, находя оптимальные решения возникающих проблем 7

9. Организаторам олимпиад обновить содержание торжественных заседаний по ее открытию и закрытию, более полно отразив в них смысл и дух проходящих предметных интеллектуальных состязаний; придать им характер интеллектуального праздника; методическим комиссиям разработать и начать формировать единые традиции, ритуалы и символику олимпиады 9. Организаторам олимпиад обновить содержание торжественных заседаний по ее открытию и закрытию, более полно отразив в них смысл и дух проходящих предметных интеллектуальных состязаний; придать им характер интеллектуального праздника; методическим комиссиям разработать и начать формировать единые традиции, ритуалы и символику олимпиады 8

10. Рекомендовать на протяжении проведения олимпиады ежедневно, по окончанию рабочего дня, проводить рабочие совещания, с участием руководителей команд Это позволит оперативно выявлять даже мелкие проблемы и согласовывать действия организаторов по их устранению; корректировать культурную программу следующего дня; более полно чувствовать и адекватно реагировать на настроение руководителей групп и участников олимпиады Это позволит оперативно выявлять даже мелкие проблемы и согласовывать действия организаторов по их устранению; корректировать культурную программу следующего дня; более полно чувствовать и адекватно реагировать на настроение руководителей групп и участников олимпиады 9

11. Рекомендовать жюри заключительного этапа олимпиады совместно с оргкомитетом предусмотреть своевременное обеспечение руководителей региональных команд документацией (протоколами жюри), содержащими данные о системе судейства и результатах олимпиады 10