Среднее общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Дубны Московской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Посадка лука. Наблюдения за ростом и развитием лука. Старшая коррекционная группа «Чиполлино» Воспитатель : Подчезерцева Н С.
Advertisements

Проект «Выращиваем лук» Задачи проекта: 1. познакомить детей с историей возникновения лука; 2. расширить знания о полезных свойствах лука; 3. развивать.
МОУ «СОШ 2» Исследовательская работа учащихся на тему: «Влияние различных условий на рост и развитие репчатого лука» Менделеевск, 2010 г.
«Луковая история» методическая разработка Познавательно- исследовательский проект детей средней группы «Солнышко» МДОУ д/с 5 «Брусничка» Руководитель:
Влияние температуры на прорастание семян. Цель: выявить как температура влияет на прорастание семян Оборудование: Оборудование: семена гороха и фасоли,
Проект на тему : «Лук – зеленый друг» Подготовили воспитатели: Прокофьева С.В. Бирюкова Л.М.
ВЛИЯНИЕ ПОДКОРМКИ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ЛУКА РЕПЧАТОГО Выполнила: Творогова Елизавета Руководитель: Анисимова Светлана Николаевна.

МБОУ ООШ 78 д. Пятково, Ногинский район, Московская область Экспериментально-исследовательская деятельность: «Выращивание лука на перо». Авторский коллектив:
Государственное учреждение образования «Средняя общеобразовательная школа 1 г.п. Корма» Учебно – исследовательская работа «В каких условиях лук быстрее.
Кто его раздевает, тот много слёз проливает. 1 «В» класс МОУ СОШ 1 г. Бородино.
МОУ ДУБРОВИЦКАЯ СОШ 1 А класс Гончаров Андрей Руководитель Андреева И. А.
Работу выполнили: обучающиеся 1 класса Руководитель: Волобуева З.И Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
МКОУ OОШ 11 а. Башанта Исследовательская работа на тему: «Влияние различных условий на рост и развитие репчатого лука» 2014 г.
Проект Зелёный лучок :. Цель проекта : формировать экологическую воспитанность дошкольников, активизировать мыслительно – поисковую деятельность детей.
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Актуальность: Это растение находится в большом почёте и используется его малая часть: репчатый - в суп, да зелёный - в салат. Ещё лук богат витаминами,
УО «Марьиногорская государственная гимназия». Срезать у луковицы верхушку по плечики Замочить луковицу в тёплой воде.
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
Проект «Чудеса луковицы» Цель: научиться вести наблюдения за растениями, научиться ставить опыты, научиться делать предположения и выводы Руководители.
Транксрипт:

Среднее общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Дубны Московской области»

В десять одёжек плотно одет, Часто приходит к нам на обед. Но лишь за стол ты его позовёшь, Сам не заметишь, как слёзы прольёшь. 1. Происхождение лука 2. Луковое семейство 3. Свойства лука 4. Лук от семи недуг 5. Наблюдение за ростом лука при разных условиях

1. Узнать где впервые появился лук 2. Блиц-опрос жителей города о луковом разнообразии 3. Изучить полезные свойства лука 4. Лекарственное значение лука 5. Наблюдать, сравнивать, записывать результаты опыта в дневник наблюдений, делать выводы. 6. Список литературы

Лук - батун Шнитт - лук Лук - слизун Лук - шалот Лук - порей Лук душистый

Глюкоза Фруктоза Сахароза Мальтоза Полисахарид Инулин

Белки Жиры Органические кислоты Минеральные соли Витамины (С, В1, В2, В6, Е, РР)

В народе говорят: «Лук от семи недуг» «Кто ест лук – избавлен от мук» «Лук – здоровью друг»

Я взяла 4 головки репчатого лука, горшочки с землёй, линейку и завела дневник наблюдений. В два горшка с землёй я посадила по две луковицы и одну из них накрыла чёрным бумажным колпаком. Один горшок я поставила на свет при комнатной температуре, а другой – на свет, но в более холодное помещение.

За ростом растений вела наблюдение, постоянно делала замеры, которые заносила в дневник наблюдения.

Через 25 дней увидела резкое различие во внешнем облике растений, стоящих в тёплом помещении. Выращенный в темноте лук отличается длинным стеблем, мелкими, тонкими перьями и более светлой окраской. Лук, выращенный на свету, имел более короткий стебель и ярко-зелёные перья.

Лук, выращенный в холодном помещении отставал в росте.

Температура – гр.Температура – гр. Месяц/датаДлина, окраска в темнотена светув темнотена свету мм -зелёная 3 мм - зелёная см-светло- зелёная 4 см - зелёная4 мм - зелёная 1 мм - зелёная см – светло- зелёная 6 см - зелёная5 мм - зелёная 2 мм - зелёная см – светло- зелёная 9см - зелёная6 мм - зелёная 3 мм - зелёная см 6 мм – светло- зелёная 13 см - зелёная7 мм - зелёная 4 мм - зелёная см – светло- зелёная 15 см - зелёная8 мм - зелёная 1 см - зелёная см – светло- зелёная 18 см 5 мм - зелёная 1 см - зелёная1см 7 мм - зелёная см – светло- зелёная 20 см 3 мм - зелёная 2 см 5 мм – светло-зелёная 2 см 5 мм - зелёная см – светло- зелёная 22 см 5 мм – зелёная 3 см – светло- зелёная 3 см 5 мм - зелёная см – светло- зелёная 23 см 5 мм - зелёная 5 см – светло- зелёная 6 см - зелёная см – светло- зелёная 25 см – зелёная 7 см – светло- зелёная 9 см - зелёная

Вывод: Опыт показал, что свет не является необходимым условием для роста лука при комнатной температуре. Он растёт и в темноте, даже ещё быстрее, но в темноте имеет более светлую окраску. А вот воздействие температуры на рост лука имеет значение. В более тёплом помещении это растение развивается быстрее, чем в прохладном.