ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ Изучение достопримечательностей и исторических мест микрорайона энергетиков города Сургута Денисова С.Г, учитель географии МОУ СОШ 8 МОУ СОШ 8 имепни Сибирцева г. Сургута
Человек, который не любит, не знает, не помнит свою историю не имеет будущего. ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ А.С.Пушкин.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ : ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ география ХМАО; история ХМАО; краеведение; литература; информатика.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ - ДВА МЕСЯЦА ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ УЧАЩИЕСЯ 8 А КЛАССА
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ Как не стать «Иваном, не помнящим родства»? Как стать настоящим патриотом своей страны? Любовь к Родине – чувство врождённое или приобретённое? Почему без прошлого не может быть будущего?
Создание условий для привлечения учащихся к активной социально-практической деятельности по изучению родного края. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: 1.Познакомить учащихся с историей названия улиц, достопримечательностей микрорайона Энергетик. 2.Воспитывать желание детей участвовать в проектировании главной площади родного города. 3.Отработать умение детей составлять карту памятных мест района. 4.Формировать умение работать в группе и презентовать свою социально значимую деятельность. ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА (презентация учащихся) карта достопримечательностей и памятных мест микрорайона Энергетик; рекламный буклет микрорайона; рекламный буклет микрорайона макет реконструкции центральной площади; макет реконструкции центральной площади творческая работа – эссе «Место, в котором я расту». ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ
ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ: 1.История микрорайона Энергетик в портретах и лицах. 2.«Я тоскую по Сургуту древнему…». 3.«О чем рассказывают памятники?».
актуализация темы; формирование дидактических целей и задач; определение сферы исследования; помощь в формировании групп; мониторинг деятельности учащихся; наблюдение, консультации; ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Обсуждение плана работы в группах. Обсуждение возможных источников информации. Самостоятельная работа учащихся в группах. Оформление хода и результатов исследований. Подготовка учащихся к отчету о проделанной работы. Защита полученных результатов и выводов.
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ творческие отчеты групп; тест; написание эссе на тему: «Место, в котором я расту»; кроссворд; ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ
Презентации; Публикации; Веб – сайта; ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ Для более полного знакомства с моделью проекта полезно обратиться к визитке проектавизитке КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
НАШ АДРЕС Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ – Югра; г. Сургут ул. Энергетиков 49 МОУ СОШ 8 имени Сибирцева т