«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно, не упустить случая, сделать его немного занимательным»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение уравнений «Предмет математики настолько серьёзен, что нужно не упускать случая, делать его немного занимательным». Блез Паскаль. Блез Паскаль.
Advertisements

НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль Несколько способов решения одной задачи.
Приемы устного сложения и вычитания чисел. Усвоение учащимися смысла сложения и вычитания,позволяет организовать их деятельность, направленную на овладение.
Математика 6 класс Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным… Паскаль.
"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным". Паскаль.
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
5 класс. Если прибавить к натуральному числу единицу, то получится следующее за ним число.
Урок математики в 4 – А классе учитель начальных классов Луганской средней общеобразовательной школы I – III ступеней 49, специалист «высшей категории»,
35 = = = = = Найдите число, 25% которого равны ) Найдите 25% от ) 2 = 4) Найдите 8% от ) Найдите 30% от ) Найдите число, 10% которого.
Математический диктант = 3 14 = = = = 2) Найдите число, которого равны. 1) Найдите от. 4) Найдите от.
Тема проекта Занимательная математика. Проблема проекта: многим ученикам не интересно заниматься математикой. Они считают её сухой и незанимательной наукой,
1. Найдите: 32,6 : 100 = 0, : 100 · 7 = 14,7 200 : 100 · 38 = : 100 · 12,5 = Найдите число, 56,3 · 100 = ,5 : 5 · 100 =
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Математический диктант. «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЁХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА» Умножение дробей ( 6 класс) Учитель.
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Транксрипт:

«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно, не упустить случая, сделать его немного занимательным»

Математика. Тема: операции с многозначными числами. План. 1. Разминка. 2. Математический диктант. 3. Работа по теме урока. 4. Работа в группах 5. Самостоятельная работа. 6. Рефлексия.

А. Нивен

1.Разминка. Задание 1. А) Сколько треугольников на чертеже? Сосчитай и запиши их названия. А) Сколько треугольников на чертеже? Сосчитай и запиши их названия. В)Найди и выпиши в тетрадь названия прямоугольных треугольников. В)Найди и выпиши в тетрадь названия прямоугольных треугольников. В Е А В Д С О Е

А). Ты нашёл 12 треугольников! Б). Ты нашёл 8 прямоугольных треугольников! Молодец! Ты справился с заданием отлично! Молодец! Ты справился с заданием отлично! Проверяем задание 1 все вместе.

Задание 2. Обоснуй свой ответ. Число яиц в коробке меньше 40. Если считать их парами, то останется одно яйцо, а если считать тройками или пятёрками, то всё равно останется одно яйцо. Число яиц в коробке меньше 40. Если считать их парами, то останется одно яйцо, а если считать тройками или пятёрками, то всё равно останется одно яйцо. Сколько яиц было в коробке? Сколько яиц было в коробке?

25 х 3х 3 : 5: 5 : 12 х Задание 3. Восстановите цепочку вычислений

Восстановите цепочку вычислений

Добро пожаловать в город многозначных чисел! ? Можно ли назвать это число многозначным? Почему? 2. О чем оно может Вам рассказать? 3. Так ли уж необходимо знать многозначные числа?

Постановка проблемы. Что Вы умеете делать с многозначными числами? Что Вы умеете делать с многозначными числами? Запишите самое большое шестизначное число. Запишите самое большое шестизначное число. Как получить следующее число. Как получить следующее число. Запишите формулу получения следующего шестизначного числа. Запишите формулу получения следующего шестизначного числа. Что изменилось с введением этой операции? Что изменилось с введением этой операции?

Сравните числа 7…... и 67…. 85….. и 9…...8…. и 8…… 45…… и 54……

Выполните сложение и сделайте проверку = ? = ?

Проверим результаты Ответ 1 = Ответ 2 =

Молодцы!!! Вы успешно справились с заданиями, спасибо за урок!