Учитель начальных классов Основная школа 23 п. Бира Аксенова М.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
Advertisements

Знакомство с буквой Мягкий знак слывет тихоней, И лентяем, и засоней. Не шумит он, не болтает, Молча с буквами играет. Если к букве прислонится Сразу буква.
«Тетрадь по письму 4» авторы: Н.В.Нечаева, Н.К.Булычёва (система Занкова) Учитель начальных классов МОБУ «Лицей5» Бондаренко Е.В.
Что за буква, кто узнает: Звука не обозначает, Перед е, ё, и, ю, я Она в словах стоит, друзья!
«Угадай помощника» Девушка красивая, Добрая и милая За характер сказочный Попадет на бал, Потеряет туфельку, Туфельку хрустальную, Чтоб по этой туфельке.
Презентация урока по русскому языку во 2 «а» классе по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком для обозначения мягкости»
Буква Ь знак Мягкий знак - хитрый знак. Не сказать его никак. Он не произносится, Но в слово часто просится. Почему у дома угол Превратился сразу в уголь.
Урок чтения 1 класс Тема: «Разделительный Ъ» Урок чтения 1 класс Тема: «Разделительный Ъ»
Мы – сестрёнки. У нас дома хранятся буквари 1972 года и 1985 года. Но читать мы обе научились до школы по этой азбуке. Наша мама-учительница говорит, что.
ГБОУ СОШ 332 город Москва учитель 1 «Б» класса Машкова Марина Владимировна, педагогический стаж – 23 года, высшая категория. Урок окружающего мира по теме:
ОС «Школа 2100» Урок русского языка во 2-ом классе на тему «Написание мягкого знака в словах» МОУ «Сош с. Аряш» Учитель: Ягудинова Татьяна Викторовна.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Презентацию подготовила учитель начальных классов СКК 8 вида Борисова Марина Александровна.
Тема: «Звуки (ф), (ф) и буквы Ф,ф выполнила: Максимова Е.А. учитель начальных классов МОУ Ягоднинская СОШ.
«Обозначение мягкости согласных на письме с помощью ь знака.» ь.
Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква В. Звуки [ В ], [ В ]. « Встреча с Винни-пухом и его друзьями »
Буква ь. Мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука. Тема урока.
Ж ЕЛТАЯ КЕПОЧКА … И ЛЬЯ – ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК … Г АДКИЙ ЦЫПЛЕНОК … С ТОЙКИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ СОЛДАТИК … С КАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБАЧКЕ… Л УКОВЫЙ МАЛЬЧИК… Б.
Разделительный мягкий знак Учитель начальных классов МОУ «СОШ с.Черкасское» Аллакина Наталья Николаевна.
Интегрированный урок обучение грамоте. Найти лишнее.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Основная школа 23 п. Бира Аксенова М.П.

Содержание 1.Обучение по букварю В.В. Репкина. 2.Урок в 1 классе. 3.Содержание урока3.Содержание урока. 4.Сообщение темы и цели урока. 5.Артикуляционная гимнастика5.Артикуляционная гимнастика. 6.Работа с лентой букв. 7.Загадка. 8.Работа со звуковыми моделями8.Работа со звуковыми моделями. 9.Работа по букварю (сравнение звуковых моделей9.Работа по букварю (сравнение звуковых моделей. 10. Физминутка10. Физминутка. 11. Игра в слова11. Игра в слова. 12. Работа с пословицами. 13. Чтение текстов по вариантам13. Чтение текстов по вариантам.

Обучение грамоте по букварю В.В.Репкина Уважаемые учителя! Дорогие мамы и бабушки, папы и дедушки! Букварь этот вероятно вызвал у вас немало недоуменных вопросов. Уж очень он не похож на памятный всем с детства букварь. И все таки он предназначен, как и все буквари на свете обучать младших школьников грамоте. О существовании этого способа знают немногие. Он заключается в том чтобы, ничего не навязывая ребенку, вместе с ним «открыть» способы письма и чтения и проверить их пригодность на возможно более широком материале. содержание

Урок в 1 классе Тема урока: Буква Ь- разделительный знак. Цель урока: Формировать умение читать целыми словами, плавно. Познакомить с разделительным ь- знаком. Развивать артикуляционный аппарат. Умение производить звуко- буквенный анализ слов. содержание

Содержание урока Сообщение темы и цели урока; Артикуляционная гимнастика; Работа с лентой букв; Загадка; Работа со звуковыми моделями; Работа по букварю (сравнение звуковых моделей); Физминутка; Игра в слова; Работа с пословицами. Чтение текстов по вариантам. содержание

Сообщение темы и цели урока Мягкий знак- хитрый знак, Не назвать его никак. Он не произносится, Но в слово просто просится. Почему у дома угол Превратился сразу в уголь, Без пожара, просто так- Это буква мягкий знак. содержание

Артикуляционная гимнастика Дыхание; Упражнения с губами и языком; Чтение согласных на выдохе; Чтение с изменением ударного слога; Чтение сочетаний; Работа со скороговоркой. содержание

Работа с лентой букв аоуэы яёюеи

Загадка За селом в густом лесу Встретишь зайца и лису. На охоту дед идет. что же он с собой берет. (ружьё) содержание

Работа со звуковыми моделями Выбрать правильную звуковую модель к слову ружьё. содержание

Работа по букварю (сравнение звуковых моделей) содержание

Физминутка На лужайке, на ромашке Жук летал в цветной рубашке. Жу-жу-жу, жу-жу-жу,я с ромашками дружу. Тихо по ветру качаюсь, Низко- низко наклоняюсь. содержание

Игра в слова Платье Деревья Илья Ночью Осенью Дарья Семья Ручьи Муравьи Хлопья. содержание

Работа с пословицами В народе так говорят… Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел. Отольются волку овечкины слёзы. содержание

Чтение текстов по вариантам ЗЕБУ Не знает ни снега, Ни вьюги, Он родился и вырос На юге. К пальмам И к южному небу привык Зебу, Хотя он всего только бык. содержание