Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты Презентационный годовой отчет: кому, зачем, и о чем? Москва, 14 декабря 2005 г.
Вопросы, ответы на которыеизвестны КОМУ? 1.Тем, с кем работаем2. Тем, с кем хотим работать3. Тем, кто может помочьработать NB:Всепоказываютсебя с лучшейстороны.Главное –знать меру
Вопросы, ответы на которыеизвестны Уроки классиков: Бобчинский о Хлестакове:Недурной наружности, в партикулярном платье,ходит этак по комнате, и в лице этакоерассуждение...Хлестаков о себе:Я везде, везде. Во дворец всякий день езжу. Менязавтра же произведут сейчас в фельдмарш...(Поскальзывается и чуть-чуть не шлепается на пол)…,Городничий - в прозрении:Сосульку, тряпку принял за важного человека!..Н.В. Гоголь. «Ревизор» «Можно обманывать небольшое количество людей достаточно долгое время, можно обманывать большое количество людей, но это будет не так долго. Нельзя обманывать всех и бесконечно». Авраам Линкольн
Вопросы, ответы на которыеизвестны ЗАЧЕМ? (См. кому): 1.Вы нам доверили деньги –мы соответствуем 2. Давайте работать вместе -не прогадаете 3. Поддержите нас – за нами будущее NB:Важно знать,что у вас –большой запаспрочности.И прежде всего- вам самим.
Вопросы, ответы на которыеизвестны Уроки классиков: Белогубов. Мне, Аким Акимыч, только бы обратили внимание. Юсов (строго). Что ты шутишь этим, что ли? Белогубов. Как можно-с!.. Юсов. Обратили внимание... Легко сказать!.. Белогубов. Да-с! Юсов. Обратили на тебя внимание, ну, ты и человек, дышишь; а не обратили - что ты? Белогубов. Ну, что уж-с. Юсов. Червь! А.Н. Островский «Доходное место» «Самоуважение необходимо человеку хотя бы для того, чтобы он мог относится к другим, как к самому себе». Афоризм. Автор неизвестен.
Вопрос, на который каждый раз нужно отвечать заново: О ЧЕМ? 1.? 2.? 3.? …. Готовых ответов нет. Каждая компания должна ответить на этот вопрос сама. Но. Есть ориентиры: 1. Миссия компании. не меняется от случая к случаю – это идеология. Она объединяет работников в коллектив. Она - инструмент и показатель корпоративной культуры. Она – показатель запаса прочности компании. 2. Стабильность предпочтительнее зигзагов удачи. Период «первичного накопления капитала» в основном, завершен: сверхудача/сверхприбыль – удел авантюристов. 3. Идея ценна родством с идеологией. Чем глубже проработана идеология, тем богаче выбор идей. N.B. Семь пятниц на неделе – это не признак стабильности
Вопрос, на который каждый раз нужно отвечать заново: Уроки классиков: Найдется ли у пророка слово? Но слово лучше у немого, И ярче краски у слепца, Когда отыскан угол зренья – И ты при вспышке озаренья Собой угадан. До конца. Арсений Тарковский Идеей, раскрывающей одну из граней идеологии, нужно жить весь отчетный год. Тогда Годовой отчет становится отчетом за год - во всех смыслах. Гелиос-медиа