Тема урока: Подготовила: Старцева С.В., учитель технологии ВКК МОУ Каширская СОШ Цель урока: научиться основным приемам моделирования прямой юбки, познакомиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование юбок Моделирование конической юбки. Моделирование клиньевой юбки. Моделирование прямой юбки. Выполнила : учитель технологии МОУ Скоробогатовской.
Advertisements

Моделирование юбки. По одной основе Моделирование одежды- это творческий процесс создания новых моделей Моделирование изделия Художественное моделирование.
Тема урока : Моделирование прямой юбки. Моделирование - - это изменение выкройки в соответствии с выбранной моделью.
Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.
Тема урока: Моделирование одежды. Профессия художника – модельера Цель урока: 1. Обобщить знания о приемах моделирования 2. Научить художественному моделированию.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ Цель урока: обобщить и систематизировать знания о методах моделирования одежды; - обобщить и систематизировать знания о методах моделирования.
Брюки 8 класс. Автор: Никитина О. И. г. Нижнеудинск.
L/O/G/O «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом». 7 класс.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ – это творческий процесс создания новых моделей. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭТО СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ.
Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия Автор: Коновалова Любовь Фёдоровна, учитель технологии ГОУ «Центр образования» для детей – инвалидов.
Конструирование плечевого изделия Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Учитель технологии МБОУ «СОШ 51» г.Брянска Алехина Е.А. высшая квалификационная категория Урок технологии в 6 классе.
Моделирование прямой юбки Модель 1 Расширение юбки методом закрытия вытачек 1. По линии вытачки переднего полотнища провести вертикальную прямую линию.
Моделирование. Для того чтобы сшить юбки различных фасонов, необходимо в готовую выкройку внести изменения, т.е. выполнить моделирование. При этом чертеж.
МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Снятие мерок и их запись Снятие мерок и их запись © Разработала Смирнова Елена Валерьевна, учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 7 город Шарья Смирнова.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ФАРТУК 5 класс Бурухина Л.А. Учитель технологии МБОУ «Корниловская СОШ» Томского района.
Юбка Конструирование 7 класс. Покрой Прямая Коническая Клиньевая.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Разработал: учитель технологии Родохлебова Людмила Гаджиевна МОУ Еланская СОШ Кемеровская область Новокузнецкий.
Эскиз модели одежды Чертёж (конструкция) выкройки Технология (способы изготовления) Готовое швейное изделие Художник- модельер Художник- конструктор Технолог.
Транксрипт:

Тема урока: Подготовила: Старцева С.В., учитель технологии ВКК МОУ Каширская СОШ Цель урока: научиться основным приемам моделирования прямой юбки, познакомиться с профессиями модельер-конструктор, художник-модельер

1. Установите соответствие. Группа изделий Название изделий 1. Поясные изделия. а) юбка; 2. Плечевые изделия. б) платье; в) шорты; г) брюки; д) сарафан. 2. Установите соответствие. Название мерок Условное обозначение 1. Длина спины до талии. а) Ди 2. Полуобхват талии. б) Сб 3. Полуобхват бедер. в) Ст 4. Длина юбки. г) Дст Тест

3. Мерки … записываются полностью, а мерки … в половинном размере. а) Ди, б) Дст, в) Сб, г) Ст. 4. Мерка Дст снимается: а) по горизонтали вокруг бедер, б) от шейной точки до линии талии, в) от линии талии до желаемой длины. 5. Величина, которую прибавляют к размеру снятой мерки, чтобы сшитое изделие было достаточно свободным, называется… а) прибавка на шов, б) прибавка на свободное облегание, в) вытачка.

Методы моделирования: муляжный рассчетно-графический Современные технологии моделирования одежды

отрезать

Расширение низа юбки

Юбка, зауженная к линии низа

Прямая юбка с ассиметричными складками по низу 1. На выкройку-основу нанесем фасонные линии. 2. Разрежем основу, верхнюю часть разделим на две, которые будут соединяться рельефным швом. 3. Нижнюю часть выкройки разрежем на полоски и раздвинем на необходимую ширину сборки.

1. Вид, придаваемый одежде тем или иным способом кроя и шитья, называется: а) покрой, б) силуэт, в) фасон. 2. Контурное изображение чего-нибудь на фоне другого цвета – это … а) покрой, б) силуэт, в) фасон. 3. Художественный образ эскиза превращает в технические чертежи-лекала… а) конструктор-модельер, б) закройщик, в) художник модельер. 4. …занимается разработкой моделей одежды. а) конструктор-модельер, б) закройщик, в) художник модельер. Выберите правильный ответ:

Юбка на кокетке со встречной складкой по линии середины переда Нарисуйте эскиз этой юбки, покажите конструктивные линии, предложите ткани, подходящие для данной модели.

Задание на дом: Выполнить моделирование юбки по эскизу: Выполнить моделирование юбки по собственному эскизу

Информационные ресурсы: CD диски «Технология», «ЛЕКО Компьютерный журнал моделй»