Научиться построению прямоугольника на нелинованной бумаге с помощью угольника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
Advertisements

Творческая работа Геометрический материал. Вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии Система задач, представленная в учебниках начальной.
Умелые ручки. «Человек умеет работать!... Маленький человек, когда он захочет работать, - непобедимая сила! И поверьте: в конце концов этот маленький.
Презентация урока для интерактивной доски по технологии (1 класс) на тему: Презентация к уроку технологии в 1 классе по теме: "Работа с бумагой". Изделие: "Божья коровка".
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
МАСТЕР-КЛАСС Урок математики во 2 классе Тема: Квадрат Учитель начальных классов Калошина Ирина Ивановна.
«Развитие пространственного мышления и воображения на уроках изобразительного искусства в 8 классе». Из опыта работы учителя изобразительного искусства.
Вводный урок по теме «Геометрические тела» Тема: Прямоугольный параллелепипед 5 класс.
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 9» г.Саратова Дунаева Юлия Николаевна.
Разрезы (вырезы) на аксонометрических изображениях деталей.
УГОЛ Математика 2 класс «Гармония» ГОУ ЦО 1433 Зайцева Т.И.
1 Тема урока: « Прямоугольник». 2 класс. 2 Цель урока: 1. дать определение прямоугольника 1. дать определение прямоугольника 2. выявить особенность прямоугольника.
Тема: Черепаха Нетрадиционная техника рисования. Цель: Учить детей рисовать черепашку с помощью акварели и соли (нетрадиционная техника рисования) вносить.
Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Математика. 1-4 класс. Пространственные отношения Геометрические фигуры и тела Автор: Галицкая Марина Александровна, учитель начальных классов школы 182.
Назовём геометрические фигуры... Угол Два луча, исходящие из одной точки, называются углом.
6 км 5 м 6 км 50 дм 3 т 1 ц 3 т 10 кг 2 сут. 20 ч 68 ч 90 см 9 дм 22 < = = > А ВС D О.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Транксрипт:

Научиться построению прямоугольника на нелинованной бумаге с помощью угольника.

1. Формировать практические навыки построения геометрических фигур, используя знания о них. 2. Развивать пространственное воображение. 3. Воспитывать аккуратность при выполнении построений.

Алгоритм построения прямоугольника с помощью угольника

А В D

А D В С

А D В С

Получился ли прямоугольник?

А D В С

Внимательно следите глазами за двигающимися и мигающими объектами

КОНЕЦ