Литературная викторина Этнокалендарь КОНКУРС «СОЧИНИТЕЛЕЙ И ИЛЛЮСТРАТОРОВ» придумай рассказ, сказку или стихотворение любого содержания ; нарисуй к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы тут А вы там.
Advertisements

Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
План-конспект урока по чтению (3 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения (3 класс) по теме "В.Драгунский "Он живой и светится"
Библиотечный урок для учащихся 4-5 классов Составила: заведующая библиотекой МОУ СОШ 30 Мухина Галина Леонтьевна.
Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб» Доброта- бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и.
В гостях у словарей, или Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Не шути с огнём! Презентацию приготовили: учитель начальных классов Кавылина Н.В. и 3 класс МОУОО «Новообинцевская средняя общеобразовательная школа
Сочиняем волшебную сказку. "Солнечный зайчик"
Путешествие в страну «ЗДОРОВЬЕ» Однажды Винни-Пух играл на поляне перед домом. У него было отличное настроение и он думал: «Какой я сильный, смелый,
Как выбрать книгу в библиотеке Проект подготовила Горнова В.Г.
Человек, любящий, умеющий читать, - счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья - это книги. Книги встречают нас с.
Как Васютка выжил в тайге? (рассказ «Васюткино озеро» В. П. Астафьева)
М.М.Пришвин Литературное чтение. С.Я. Маршак
Литературное чтение. /УМК Начальная школа ХХI века/
Родился в Москве в семье рабочего. С детства мечтая стать музыкантом, окончил музыкальное училище им. Гнесиных. В 1958г. закончил литературный институт.
Викторина: ПРАВА в сказках. Спасибо за внимание!
Урок литературного чтения в 3 «А» классе. Учитель Ермакова В.И.
Тема урока: М.М. Пришвин «Кладовая солнца». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю. М.М. Пришвин.
Библиотека МОУ школа –сад с. Северный уч. год.
Я знал, что всё так кончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы кто- нибудь во мне поселился, но их было так.
Транксрипт:

Литературная викторина

Этнокалендарь

КОНКУРС «СОЧИНИТЕЛЕЙ И ИЛЛЮСТРАТОРОВ» придумай рассказ, сказку или стихотворение любого содержания ; нарисуй к нему иллюстрацию ; интересно оформи своё творение и принеси в школьную библиотеку на рецензию. Внимание ! Всё это тебе необходимо выполнить до конца февраля, а работы победителей будут размножены для всеобщего чтения.

Урок 15 Сочинение сказки по аналогии

Мальчик Огонёк Жил на свете Огонёк. Хотелось ему стать мальчиком. Фея превратила его в мальчугана. Но предупредила : - Если попадёшь в воду – погаснешь. Как - то вышел Огонёк на берег реки. А там мальчишка тонет. Что делать ? Вспомнил Огонёк слова волшебницы, вспомнил … и бросился в воду. Вытащил на берег мальчишку, но сам погас. Лежат на песке чёрные угольки. Тут солнце направило сильный луч на мальчика Огонька и зажгло его. Стал Огонёк большим Огнём с добрым сердцем.

Вспомнил Огонёк слова волшебницы, вспомнил … и бросился в воду.

ЗАПРЕТ. ПОЯВЛЕНИЕ ГЕРОЯ. ИСПЫТАНИЕ. СПАСЕНИЕ, ПОМОЩЬ. Как развиваются события в сказке ?

1. ПОЯВЛЕНИЕ ГЕРОЯ. 2. ЗАПРЕТ. 3. ИСПЫТАНИЕ. 4. СПАСЕНИЕ, ПОМОЩЬ. Как развиваются события в сказке ?

- Если … - …. - Если ты …, то …. - Тебе нельзя …, потому что ….

Не забудь воспользоваться орфографическим словарём ! Самостоятельная работа