Цели урока 1 Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. 2 Развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать линейные единицы. 3 Развивать умение размышлять, анализировать.
Помни о том,что без точного счета Не сдвинется с места любая работа. И в космос не сможем взлететь.
Диктант «ДА или нет» 1. Частное чисел 48 и 8, равно 8; 2. Если число 6 увеличить в 7 раз, получиться 42; 3. Число 35 больше. Чем 5 на 7; 4. Если число 56 уменьшить в 8 раз, получиться 7; 5. Произведение 7 и 9, равно 16; больше, чем 5 в 9 раз
7. Если 72 уменьшить в 8 раз, получится 8; 8. Число 16 больше 8 в 8 раз; 9. Если 30 уменьшить на 6, получится Если 40 уменьшить в 5 раз, будет умножить на 4 будет Если из 45 вычесть 5, получится Произведение 8 и 6, равно 46;
да,да,не,да,нет,нет,нет, нет,да, да,нет,да, нет.
К празднику мама приготовила Маше, Лене, Кате подарки: мишку, куклу и заводную собачку. Какой подарок получила каждая девочка, если Маша выбрала себе не куклу и не собачку, а Лена взяла тоже не куклу?
Маше – мишку. Лене – собачку. Кате – куклу.
куу Найдите значения выражений: 100 – 8 2 : 4 5 – 3 9 = 35 : : 2 5 – 8 4 =
Стр Стр. 66 3
Расход ткани на 1 платье Количест – во платьев Расход ткани на платья Всего ткани 3метра6 платьев ?25 метров
Стр. 66 7
S = a a - квадрата S = a b - прямоугольника P = a 4 - квадрата P = ( a + b ) 2 прямоугол.
Стр Цепочка
Стр. 66 6
Стр Задача на смекалку. Стр. 67 6