«Путь к себе» Конкуренция, успех. Врожденные таланты или приобретенные способности? 15.10.2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Путь к себе» Конкуренция, успех. Врожденные таланты или приобретенные способности? г.
Advertisements

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕЛЛЕКТА ЕСТЕСТВЕННОГО КАК ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Ветрюк Алексей г.
ГОДА ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ПО ТЕМЕ : «Определение эффективных механизмов и систематизация форм внеурочной деятельности обучающихся по предметным.
Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Введение в соционику Лыжин Сергей Анатольевич Аспирант МГОУ.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Предметная интеграция с ИКТ ( КОНКУРС УРОКОВ ) Свободное программное обеспечение (LINUX) Совещание для координаторов и заместителей по ИТ Камзеева.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Вы уникальны. Мы знаем чем.. Цель Дать инструмент, который поможет найти себя 1) Стать счастливым 2) Увеличить количество профессионалов.
Мониторинговая деятельность педагога Образовательный мониторинг - это система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» 8 класс»
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная.
НЕМЕТАЛЛЫ Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить. Найти разумный баланс между академическими знаниями.
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Исследовательская деятельность младших школьников годы МОУ «СОШ 2 п. Кировский» МО учителей н ачальны х класс ов.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Транксрипт:

«Путь к себе» Конкуренция, успех. Врожденные таланты или приобретенные способности? г.

«Путь к себе» 2 1.Образование 2.Ресурсы. За чей счет банкет? 3.Конкуренция 4.Врожденные способности 5.Везение или теория вероятности в быту.

«Путь к себе» 3

Приобретенные свойства интеллекта Приобретенные знания Умения решать задачи различных уровней сложности 4

«Путь к себе» ТУАИ УровеньТиповая задача 1 Уровень предметаНести, держать, копать. 2 Уровень пространстваПеретаскать в нужную точку 3 Уровень алгоритма Включить бетономешалку, засыпать в правильной последовательности компоненты смеси. 4 Уровень мастера Проложить проводку по схеме, при необходимости состыковаться со смежниками. 5 Уровень поиска возможных путей к цели Найти мастеров, обеспечить их всем необходимым, разобраться с непредвиденным, добиться результата 6 Уровень системыПроектирование здания или отдельной системы в нем. 7 Уровень взаимодействия с внешней системойРазличные исследования с целью разработки строительных стандартов 5

«Путь к себе» Гении и аутсайдеры часов 5 лет 6

«Путь к себе» 7 Распределение эффективности психики в различных областях Эффективность в определенной области Психика определенног о типа Опасная зона

«Путь к себе» Практически все, что связано с характером – врожденное и неизменно. Связанное, с интеллектом и знаниями – приобретенное. 8

«Путь к себе» Врожденные свойства Экстраверсия-интроверсия Рациональность-иррациональность Этика-логика Интуиция-сенсорика 9

«Путь к себе» Экстраверсия-интроверсия Экстраверсия – обобщения и увеличение масштаба Интроверсия – детализация и уточнение

«Путь к себе» Рациональность-иррациональность Рациональность – склонность к планомерности, преемственности и равномерности Иррациональность – настроение и импровизации

«Путь к себе» Этика-логика Этика – эмоциональное мышление Логика – формальное мышление

«Путь к себе» Интуиция-сенсорика Интуиция – абстрактное мышление Сенсорика – предметное мышление

«Путь к себе» Итоги: 4 основных свойства (дихотомии): –Иррациональность/Рациональность –Интроверсия/Экстраверсия –Этика / Логика –Сенсорика / Интуиция 16 типов 14

«Путь к себе» Прилив поднимает все лодки г.

«Путь к себе» Образование эффективнее открытий 16

«Путь к себе» Создание условий 17

«Путь к себе» Конкуренция, успех. Врожденные таланты или приобретенные способности? Ветрюк Алексей tomyself.ru