Мурманская область ЗАТО Александровск г. Гаджиево г. Гаджиево «НОШ -279» 2Е класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Учитель начальных классов Трубицина Анна Владимировна ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 г. Твери Строение тела человека урок окружающего мира, 2 класс, УМК «Школа.
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Школа Белый лотос г. Владивосток По нежным листьям Лотоса Весь день хлестал и бил тяжелый Дождь осенний. Но ни единого следа Нигде на чистой их поверхности.
Исследовательская работа по теме: «Квадратные уравнения в жизни»
МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» Проект Риторика. Культура речи. Орфоэпия. Проект выполнили: ученики кадетского 7 «а» класса Григорьева.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА. Какими знаниями, умениями и навыками должен овладеть юный исследователь?
Исследователем можно быть и перед лицом огромной неизученной проблемы, и перед лицом школьной задачи, миллионы раз решавшейся другими. С.Л.Соболев Исследовательская.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
В последние годы популярность каратэ сильно выросла, потому что люди поняли, какие бесценные умения дает им овладение каратэ. Фильмы и телепередачи, в.
МАОУ Рождественская ООШ Детский сад «Улыбка» Выполнила: Дейкина Люба Руководитель : Васильева В.А. За страницами учебников, 2013 год Исследовательская.
Автор проекта: Водынина Оксана Ивановна учитель русского языка и литературы.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Транксрипт:

Мурманская область ЗАТО Александровск г. Гаджиево г. Гаджиево «НОШ -279» 2Е класс

изучить ушу, как один из видов боевых искусств; выяснить (путем анкетирования и обработки данных) имеющиеся представления об ушу у одноклассников, вызвать их интерес к этому виду боевых искусств;

проанализировать литературу по данной теме; сформировать умения и навыки самостоятельной исследовательской деятельности; познакомиться с историей развития ушу; воспитывать интерес к данному виду боевого искусства, умение за себя постоять; Задачи работы:

Могу предположить, что данный вид боевого искусства вызывает живой интерес и положительный эмоциональный отклик у современных школьников. ГипотезаГипотеза

В современном обществе всё большее количество образованных людей с интересом изучают восточные единоборства, среди них – ушу, так как этот вид боевого искусства по праву считается популярным, интересным, увлекательным. Актуальность.Актуальность.

Ушу Каждый человек, выбрав направление в жизни, выбирает направление в спорте. Я решил посвятить себя изучению боевых искусств – выбрал ушу. Прежде всего, потому что человек, занимающийся ушу, может обезопасить как себя, своих родных, так и тех, кто нуждается в этой помощи. Кроме того жить в мире с собой, в гармонии – это то, чего желает достигнуть каждый.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ. УШУ – ОДИН ИЗ ВИДОВ БОЕВОГО ИСКУССТВА. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ. УШУ – ОДИН ИЗ ВИДОВ БОЕВОГО ИСКУССТВА. Объект исследования: История развития ушу

Изучение теоретической литературы. Изучение теоретической литературы. Классификация знаний. Классификация знаний. Систематизация материала. Систематизация материала. Информационный проект. Информационный проект. Методы исследования.

История УШУ имеет многовековые корни. Боевые искусства возникли и развивались в соответствии с потребностями народной практики. Охота и рыболовство, изготовление простейших орудий труда, войны между племенами, использование боевого оружия, развитие военного искусства все это оказало свое влияние на возникновение и становление УШУ. Истоки УШУ нужно искать в глубине первобытного общества. История УШУ имеет многовековые корни. Боевые искусства возникли и развивались в соответствии с потребностями народной практики. Охота и рыболовство, изготовление простейших орудий труда, войны между племенами, использование боевого оружия, развитие военного искусства все это оказало свое влияние на возникновение и становление УШУ. Истоки УШУ нужно искать в глубине первобытного общества.

В первобытном обществе межплеменные распри из-за богатства и земель приводили к частым войнам, что, в свою очередь служило толчком к развитию УШУ. Для поражения противника на большом расстоянии применялись лук со стрелами и метательное оружие; в ближнем бою использовались дубины, сабли, топоры, секиры и любые подручные средства, в том числе орудия труда, которые в бою становились грозным оружием.

Ушу Формируясь в течении тысячелетий, ушу развивалось, заходило в тупик, обрастало легендами, но всегда бережно сохранялось в народе, в поколениях мастеров.

Ушу Современное ушу делится на спортивные выступления с классическим оружием, спортивные выступления без оружия, демонстрацию традиционных видов ушу без оружия и с оружием, командное выполнение боевых движений, заранее подготовленного поединок и реальный бой.

Известные мастера ушу Мяосин ( ) по прозванию Вэньхао

Тун Чжунъи ( ) по прозванию Лянчэнь

Стили Ушу Нэй цзя цюань

Стили Ушу Син и цюань Ба гуа чжан

Результаты анкетирования среди одноклассников

Проанализировав научную литературу и обобщив результаты анкетирования одноклассников я сделал определенные выводы: проведенная работа подтверждает мою гипотезу, что данный вид боевого искусства вызывает живой интерес и положительный эмоциональный отклик у современных школьников. Один ученик из нашего класса записался на ушу.

Спасибозавнимание!

Список литературы: %D0%B0.jpg %D0%B0.jpg nachinaet-polzat-stock.xchng-by-priyankbha.jpghttp:// nachinaet-polzat-stock.xchng-by-priyankbha.jpg