Описание помещения Рекомендации учителю русского языка Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описание природы Рекомендации учителю русского языка. Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе изучения.
Advertisements

Уроки развития речи в 7 классе Цели: повторить основные особенности описания действий и трудовых процессов; расширить представления обучающихся о возможностях.
Уроки развития речи в 7 классе Описание внешности человека Цели: найти характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и суметь передать.
Семинар «Развитие связной речи дошкольников» Выполнила учитель-логопед Брюханова С.В.
Семинар «Развитие связной речи дошкольников: комплексный подход» Проводят учитель-логопед Буданова А.А. и старший воспитатель Шабельникова И. В. МБДОУ.
Описание местности Урок русского языка в 8 классе.
Урок развития речи по русскому языку в 7-ом классе.
Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» Р – 7 класс.
« Прекрасная мысль теряет всю свою ценность, если она дурно выражена» Урок - лабораторное занятие с элементами лингвистического анализа текста (раскрытие.
Описание. Сочинение-описание.
Учебная деятельность Учебная мотивация Учебная задача Учебные действия Контроль, переходящий в самоконтроль Оценка, переходящая в самооценку.
English reader Хрестоматия Составитель М. В. Загребайло, преподаватель английского языка ГОУ СПО КПК.
Обучение деловому письму Учитель Васильева Т.А.. Цели курса: дать представление о нормах письменной деловой речи; расширить активный словарный запас учащихся;
Активизация познавательной деятельности обучающихся при работе с текстом.
Пишем сжатое изложение. Этап первый Первое прочтение текста 1. определите тему текста а) по началу текста б) по ключевым словам в) по заглавию г)по ключевым.
Сочинение- повествование. Памятка. Как работать над сочинением(по учебнику М. М. Разумовской) План работы: 1.Конкретизировать тему. Определить основную.
В пространстве текста. ( Комплексный анализ текста ) Всем хорошим я обязан книге. М.Горький Марютина Наталья Витальевна
Фразеологизмы в русском языке Проект для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы.
L/O/G/O Теоретическая интерпретация опыта. «Формирование коммуникативных умений обучающихся через комплексное развитие связной речи в процессе работы над.
Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
Транксрипт:

Описание помещения Рекомендации учителю русского языка Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе изучения темы «Описание помещения». Помещения, изображённые на рисунках, хорошо узнаваемы по характерным признакам, деталям обстановки, вещам и предметам. Работа с данной презентацией позволит учителю повторить изученный материал, подготовить обучающихся к выполнению заданий по описанию помещения в художественном или официально-деловом стиле речи.

Цели уроков: Систематизировать изученное по теме «Описание помещения»; Расширить представление о различных помещениях, обогатить жизненный опыт обучающихся в описании интерьера; Пополнить речевой запас обучающихся, учить «рисовать» словами увиденное; Формировать умения составлять план, собирать материал по плану и систематизировать его, создавать в устной и письменной форме различные по композиции, стилю и типу речи высказывания и тексты; Учить мыслить самостоятельно; развивать наблюдательность, зрительную активность.

Описание помещения Устно опишите помещение, изображённое на слайде. Предварительно определите основную мысль описания. Составьте план. Какой стиль вы изберёте для описания? Употребите слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Описание помещения Устно опишите изображённое на данном слайде помещение. Предварительно определите тему и основную мысль описания. Составьте план. Какой стиль изберёте вы для описания? Употребляйте слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Назовите вид связи между предложениями в тексте.

Описание помещения Опишите комнату, изображенную на рисунке. Сформулируйте тему и основную мысль описания. Составьте план. Подробно остановитесь на том, что больше всего привлекает ваше внимание. Как обстановка раскрывает увлечения хозяина? Употребите слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Назовите вид и средства связи между предложениями в тексте.

Описание помещения Опишите комнату, изображённую на рисунке, предварительно сформулировав тему и основную мысль описания. Подумайте, кому принадлежит эта комната? Выразите своё отношение к описываемому. Составьте план. Употребите слова и словосочетания, указывающие на местонахождение предметов: у стены, сверху, под окнами, посреди комнаты, рядом и т.д. Какой стиль вы изберёте для описания?

Описание помещения Опишите помещение, изображённое на рисунке, сформулировав тему и основную мысль описания. Составьте план. Выразите в сочинении своё отношение к описываемому. Кому может принадлежать комната? Как она характеризует хозяина? Употребите слова в переносном значении. Соблюдайте последовательность в описании. Назовите вид и средства связи между предложениями в тексте.

Описание помещения Опишите помещение, изображённое на рисунке. Сформулируйте основную мысль сочинения, выразите в ней ваше отношение к описываемому. Какой стиль вы изберёте для описания? О каких занятиях и увлечениях хозяина свидетельствуют предметы в комнате? Укажите вид и средства связи между предложениями в тексте.

Описание помещения Перед вами палатка разведчиков из повести В.П. Катаева «Сын полка». Опишите палатку. В каких словах текста выражается отношение к изображаемому? Как через обстановку раскрывается профессия обитателей палатки?

Примерные задания Сочинение-описание; Сочинение-рассказ с элементами описания помещения; Сочинение-диалог с элементами описания производственного помещения; Сочинение с элементами изложения отрывка из художественного текста; Сочинение-описание помещения и трудовых процессов; Сочинение-фантазия; Сочинение-рассуждение.