Зарецкий В.А., директор департамента автоматизации предприятий ООО «Армекс Информационные технологии» 10 декабря 2008 года. По материалам сайта Семинар Антикризисное управление полиграфическими предприятиями с использованием отраслевых продуктов 1С: задачи, решения, практика, рекомендации. Управление закупками и запасами.
Задачи службы снабжения Важными антикризисными задачами на участке материального снабжения являются: снижение затрат на поддержание складских запасов; гибкая работа с поставщиками на выгодных условиях; организация поставок материалов и прочих комплектующих по факту - точно в срок; ведение точного учета наличия закупаемых комплектующих и мест их складирования
Разработайте систему управления заказом Разработайте систему управления заказом, сегментацию номенклатуры по типу управления заказом: 1. по потребности производства 2. по значению точки заказа.
Формируйте достоверные планы закупки материалов. В отраслевых решениях 1С:Оперативная печать 8 и 1С:Широкоформатная печать 8 предусмотрен механизм автоматического формирования планов закупок на основании фактических данных, к которым относятся: заказы покупателей и внутренние заказы; объемы закупок и продаж за аналогичный период; планы продаж; складские остатки.
Анализируйте план-факт закупок. Для сравнения разных версий планов, а также для контроля их исполнения предусмотрены специальные отчеты план-фактного анализа:
Организация контроля цен поставщиков, работа на конкурентных принципах
Обеспечение поставок точно в срок.
Докладчик: Зарецкий В.А., директор департамента автоматизации предприятий ООО «Армекс Информационные технологии» Компания «Армекс Информационные технологии» Тел./факс: (495) (многоканальный) Сайт компании: Сайт продуктов семейства «1С:Полиграфия 8»: Контакты