Формирование сетевого образовательного плана © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Нормативно-правовая основа Закона РФ «Об образовании»; Федерального базисного учебного плана (Приказ Министерства образования РФ 1312 от г.); Приказа Министерства образования и науки РФ 241 от г. О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПин );
Нормативно-правовая основа Регионального базисного учебного плана 2004 года для образовательных учреждений Саратовской области; Учебного плана для инновационных образовательных учреждений с ранней профилизацией, осуществляющих набор учащихся в 8-е классы; Учебного плана для образовательных учреждений с углубленным изучением предметов, рассчитанных на 5 часов или менее часов в неделю; Учебного плана для образовательных учреждений с углубленным изучением предметов, рассчитанных на 6-8 часов в неделю; Письма министерства образования Саратовской области 2008 года;
Нормативно-правовая основа Письма министерства образования Саратовской области 2008 года; Устава образовательного учреждения; Образовательной программы образовательного учреждения; Положения о фонде оплаты труда (Приложение к коллективному договору); Муниципального приказа об организации сетевого взаимодействия; Программой развития школы и годовым планом работы ОУ.
Алгоритм формирования сетевого образовательного плана 1. Принцип пространственного и временного разделения базового и профильного компонентов. 2. Основа – примерные учебные планы для профилей, рекомендованные МОиН РФ. 3. Распределение часов компонента образовательного учреждения. 4. Сетевой образовательный план – основа для разработки образовательных планов профильных классов школ сети и образовательных планов обучающихся.
Учебные предметы в сетевом образова- тельном плане профильного обучения 1. Базовые. 2. Профильные. 3. Региональный компонент. 4. Сетевой образовательный компонент (элективные курсы и предметы, учебные и социальные практики, проектная и исследовательская деятельность).
Выполнение обучающимися индиви- дуальных образовательных планов в Ресурсном центре (базовой школе): - отдельные журналы для профильных предметов, - ведомости успеваемости по профильным предметам (месяц, четверть, триместр, полугодие); в школах сети: - классные журналы для базовых предметов, - сводные ведомости успеваемости по профильным предметам.