Урок русского языка 3 класс Разработка урока Опалихиной Ирины Анатольевны МОУ «Тотемская СОШ 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типы текстов. Основные признаки текста Урок риторики в 4 классе Разработка учителя начальных классов МОУ «СОШ 43» города Саратова Зибровой Надежды Ивановны.
Advertisements

Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация "Развитие умения ставить вопросы к словам,обозначающим действие предмета."
Тема урока: «Что такое текст?» Урок 5 2 класс Школа России 2015 Автор: Акбашева Ирина Анатольевна, учитель начальных МОУ СОШ с.Камышла.
! Тема: Имя существительное 3 класс. Минутка чистописания и а е с ю я....
Учитель начальных классов МБОУ ООШ 15: Лаврищева Оксана Валерьевна.
Конспект урока по русскому языку (для учащихся, обучающихся по программе «Школа России») Тема: «Какие бывают тексты?» (по материалам учебника Т.Г. Рамзаевой.
Правописание предлогов и приставок Урок русского языка в 3 классе.
Словарь : воробей сорока соловей Какие это птицы? -Эй, ворона! -Ты меня, косой? Так я не ворона, а ворон. Не видишь, что ли? Ворона серая, а я чёрный.
Открытый урок по русскому языку во 2 классе «А» Учитель: Голованова Елена Анатольевна 1.
Математика 1 класс. Тема: Закрепление пройденного материала.
2 класс. Учитель: Мастранская Ольга Николаевна. 2 класс. Учитель: Мастранская Ольга Николаевна. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? МОУ «СОШ 49»
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Части речи"
Слова, обозначающие действия предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс Школа 2100.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Кто как голос подает?» Выполнила Пахомова Татьяна Геннадьевна ГБОУ Детский сад 1903.
Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс.
8 февраля. Классная работа. Труд- (что делает?) трудится. Труд- (что делает?) трудится. Лень- ( что делает?) ленится.
В мире звуков Мы живём в мире звуков. Если в городе выйти утром на улицу, закрыть глаза и прислушаться, то можно многое услышать. Ветер шелестит.
Найди глаголы Цель: Закрепляет понятие «Глагол», умение находить глаголы в тексте.
Части речи к урокам русского языка в 1 классе Презентация выполнена учителем начальных классов ГБОУ школы Санкт - Петербурга.
Ершова Анжелика Владимировна, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Урок русского языка 3 класс Разработка урока Опалихиной Ирины Анатольевны МОУ «Тотемская СОШ 1»

Настоящее и прошедшее время глагола Совершенствование умения определять время глагола Выявить отличительные признаки глаголов в прошедшем времени Закрепление навыков правописания

Минутка чистописания Продолжи ряды букв: ао оу уы ыи иэ эа её ёю юя яе

Работа по теме урока Как изменяются глаголы? Как определить время глагола? Запиши вопросы на которые отвечают глаголы в настоящем времени

Запиши вопросы на которые отвечают глаголы в прошедшем времени Запиши несколько глаголов в прошедшем времени Что у них общего? Сравни: читал, играл, учили, решила читал, играл, учили, решила Какая отличительная особенность есть у глаголов прошедшего времени?

Допиши глаголы так: *домашние животные - н.в * дикие животные – п.в. Лягушка … собака … воробьи … корова … стрекоза … мышка … кошка … квакала лает чирикали мычит стрекотала пищала мяукает

Подбери противоположные по смыслу глаголы, запиши их в п.в. Встречают – открывает – прилетают – выключаем - провожали закрыл улетели включили

физкультминутка

Найдите в тексте глаголы, поставьте их в н.в, запишите получившийся текст Коля с папой делали кормушку для птиц. Коля подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Каждое утро Коля сыпал в кормушку зерно. Со всех сторон тут же слетались воробьи и синички.

Проверьте себя: Коля с папой делают кормушку для птиц. Коля подаёт гвозди и дощечки. Папа их строгает и сколачивает. Каждое утро Коля сыплет в кормушку зерно. Со всех сторон тут же слетаются воробьи и синички.

Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались – синий цвет. Если иногда были трудности, сомне- ния, не совсем понравилась работа- зеленый цвет. Если не разобрались в теме, было не очень интересно – красный цвет. Рефлексия