Цели и задачи: Объяснить значение понятий : « мораль », « общественное мнение », « моральный поступок », « аморальный поступок »; выяснить сходство и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Долг и совесть. 1-й урок. Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Advertisements

Экономика Природа Мораль. 1. Узнать, что такое мораль. 2. Найти ответ на вопрос: а что является источником морали? 3. Нарисовать словесный портрет морального.
Основные понятия этики Что такое добро? Что такое зло? Вечные вопросы Понятие добро включает в себя наши самые важные интересы, надежды, желания – наше.
РОЛЬ МОРАЛИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА. УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Роль морали в жизни человека и общества. План урока: 1.Мораль ставит оценки. 2.Мораль регулирует поведение людей. 3.Человек не раб обстоятельств. 4.Духовные.
Урок 2 Что такое светская этика 2012 год. Что такое светская этика?
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 6 КЛАСС Идеал и ценности. Проверка домашнего задания Объясните смысл понятий: мораль, моральный поступок, аморальный поступок. Какова роль.
Что такое сказка? Назовите виды сказок. Приведите пример постоянных эпитетов, встречающиеся в сказках.
МОРАЛЬ И ПРАВО. МОРАЛЬ -ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ОБЩЕСТВОМ МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ОСНОВАНЫ НА ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛЮДЕЙ О ДОБРЕ И ЗЛЕ, О СПРАВЕДЛИВОСТИ И ЧЕСТИ.
Тема урока: Особенности морали Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, пгт Климово, Брянской области Григорянц Татьяна Николаевна Модуль: Основы.
Мораль и право Добро и зло. Найдите правильное соответствие Название наукиОпределение науки 1.ЭкономикаА. Наука о рождаемости, смертности и перемещении.
Мораль – правила поведения, принимаемые и одобряемые обществом Моральные нормы основаны на представлении людей о добре и зле, хорошем и плохом, о справедливости,
Долг и совесть. Основные ценности и нормы морали. Мораль (от лат. – нравы) – это социальный институт, одна из форм общественного сознания, выполняющая.
Урок по теме: Несостоятельность рынка и роль государства в экономике.
Тема урока : Добро и зло Как вы считаете, о чём пойдет речь сегодня на уроке ? Подготовил: учитель истории и обществознания ГБС(К)ОУ школа-интернат 2 Маланенков.
Повторительно- обобщающий урок по теме «Духовная сфера» Обществознание 9 класс.
Обществознание 11 класс Профильный уровень Автор : Лукашкин С. С. ГОУ СОШ 86 Петроградского района Санкт - Петербурга.
Домашнее задание: § (в,г); 7.14(в,г); 7.29(в,г). 1.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Урок 10 Совесть и раскаяние. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Какие свойства человеческой души вы можете назвать? Какие качества человеческой души приближают человека.
Транксрипт:

Цели и задачи: Объяснить значение понятий : « мораль », « общественное мнение », « моральный поступок », « аморальный поступок »; выяснить сходство и отличия морали и права ; охарактеризовать общественное мнение и описывать механизм его действия.

План проведения занятия: 1.Мораль и право. 2.Общественное мнение и его влияние на человека.

Вопросы к классу: 1.О чём эта сказка? 2.Как ты её понимаешь? 3.Какое отношение она имеет к сегодняшнему уроку? 1.Мораль и права.

Вопросы к классу: 1.Каково происхождение слова «мораль»? 2.Как и когда она зародилась? 3.Что такое мораль? 4.Какими характерными чертами она обладает? 5.Каковы её сходства с правом? 6.Каковы отличия морали от права?

Право и мораль Вопросы для сравнения.ПравоМораль В чём выражается? Как поддерживается? Каковы последствия нарушений? Что регулируют?

2. Общественное мнение и его влияние на человека. Способы воздействие Общественного времени. Моральные Переживания. Боязнь стыда Бойкот окружающих. Потеря уважения Моральное осуждение Окружающих.

Степень влияния общественного мнения на человека. 1.Общественное мнение ставит оценки поступкам людей. 2.Общественное мнение влияет на нашу практическую деятельность. 3.Общественное мнение изменяет самого человека. 4.Общественное мнение регулирует нашу жизнь, отношение между людьми. 5.Общественное мнение воспитывает людей.

Домашнее задание: Параграф 15, вопросы к параграфу. к параграфу.

Проверочная работа: I вариант. I вариант. 1.Что такое наука? 2.Что изучают естественные науки? 3.Дайте определение понятию «опрос»? 4.Назвать виды опроса? 5.Назвать положительные и отрицательные черты метода опроса7 II вариант. II вариант. 1.Назовите виды наук. 2.Что изучают общественные науки? 3.Дайте определение понятию «наблюдению»? 4.Привести примеры метода наблюдения? 5.Назвать сильные и слабые стороны метода наблюдения?