ТЕМА УРОКА: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ». Урок-путешествие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель ГБОУ СОШ 579 Приморского района СПб Шикняева Елена Олеговна.
Advertisements

Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 18,7 м и 13,6 м. А третью сторону измерить не могу, так как забор пересекает канаву, которую.
«В гостях у Шерлока Холмса и доктора Ватсона». «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным»
Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель.
Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель.
Урок – смотр знаний в 5 класс по математике. Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Автор: Некрасова Н.М.- учитель математики и физики.
Урок – смотр знаний (с элементами игры ) Учитель Нестерова Ирина Владимировна МОУСОШ 24.
Учитесь думать, объяснять Учитесь мыслить, рассуждать Ведь в математике друзья Без логики никак нельзя.
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
7,52 6,34 0,052 3, , , ,05 4,5 14, , ,25 16, > < < < > =
Презентация к уроку математики в 5 классе Учитель: Кононова А.В – учитель математики 1 квалификационной категории МБОУ «Емелькинская СОШ» Аксубаевского.
Вводное повторение 6 класс урок 2 Решение уравнений.
Р а б о т а у ч е н и ц 7 « А » к л а с с а Г О У С О Ш О в с е п я н Р о з ы и С о л о в ь ё в о й Е к а т е р и н ы.
Действия с десятичными дробями. УСТНЫЙ СЧЕТ – ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА 5,2 + 3,5 0,3 3 0,12 +1,7 1,5 2 4,03+1, ,3 2,15+1, ,1 1,3 – 0,7 24 0,01 5,9.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Обобщающий урок «Десятичные дроби» 5 класс Правила. Правила.Правила. сравнение Сложение Вычитание Умножение Деление ВСЁ Округление глаза Руки, ноги, голова.
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1184; 1185; 1186; 1187(а,б,в)
Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.. Вопросы. Вопросы. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 1. Сформулируйте свойство вычитания.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ». Урок-путешествие

Вы увидите сами: там все живые, с хвостами, с усами, Бегать умеют они и летать, Ползать и плавать, кусать и хватать… Там и мохнатые, там и пернатые, Стройные там и даже горбатые, Добрые, злые, наземные, водные… Кто же они? Догадались?

П УТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК

ПОСЧИТАЕМ УСТНО А) Верно ли: 3 76 = 3, = 0, =10, ,850= 0,85 0,72=0,7200 Б) Вычислить: 3+ 0,3 0,07 + 0,02 7,25 + 2,1 0,8 – 0,6 6,25 – 5,14 5 – 0,8 3,75 – 2 0,12 + 0,4 5, 9 + 0,3 0,2 + 0,3 3,25 – 1 7,25 – 3,05 В) На отрезке АВ длиной 17,5 см. взята точка М так, что длина отрезка МВ равна 6,5 см. Какой отрезок короче: АМ или МВ ?

С КАЖИТЕ, КАК ЕГО ЗОВУТ ? 28,06 – 14,154 13,906 – 0,82 13,086 – 7,34 5, ,9 88, ,354 К 13,906 А 5,746 Л 88,646 А 91 О 13,086 КОАЛА

Задача. Известно, что черепаха плавает в стоячей воде со скоростью 21,6 км/ч. Скорость течения реки равна 4,7 км/ч. Найдите скорость черепахи по течению и против течения реки.

РЕШИМ УРАВНЕНИЯ Z + 3,8 = 8 Y - 6,5 = 12 13,5 – X = 1,8 ( 5,6 – R ) + 3,8 = 4,4

СПЕШИМ НА ПОМОЩЬ! «Дорогие пятиклассники. Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 19,7 метрам и 17,5 метрам. А третью сторону я измерить не могу, так как забор пересекает канаву, которую мне с измерительным шнуром не перепрыгнуть. Мой сосед сказал, что периметр моего забора равен 56 метрам. Сказал и ушёл. А я так и не понял, как мне измерить третью сторону и причём здесь это странное слово «периметр»? Жду ответа».

П ОРАБОТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ,59 + 0,27 8,6363,680,86 18,01 – 2,9 15,1111,61151,1 7,3 + 0,865 15,6188,16581,65 пример

П УТЕШЕСТВИЕ ПО ЗООПАРКУ ПОДОШЛО К КОНЦУ «Мудрые пятиклассники! Во время вашего путешествия я летала рядом и всё слышала. Вы хорошо знаете тему «Сложение и вычитание десятичных дробей», быстро считаете, умеете решать уравнения, задачи; вы рассудительные, добрые, любознательные, вы многому научили нас, жителей зоопарка, мы даже не подозревали, что десятичные дроби это так интересно. Спасибо вам, ребята! СОВА».

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: ЧЕРКАШИНА ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ «ПОКРОВСКАЯ СОШ «МО АХТУБИНСКИЙ РАЙОН»