«Платье и облачает, и разоблачает человека». Мигель Сервантес
Презентационная функция заключается в том, что одежда представляет своего владельца миру. Точнее, через одежду происходит самопрезентация, самопредъявление личности. Регуляторная функция состоит в том, что одежда может регулировать отношения между участниками делового взаимодействия.
Информационная функция одежды проявляется в том, что одежда транслирует самую разную информацию о своем хозяине, подчас даже ту, которую лучше скрыть. Одежда информирует о происхождении, вкусе, привычках, настроении, доходах своего владельца. Интересно, что в дословном переводе с латинского слово «костюм» означает «образ жизни».
это одежда и аксессуары, которые позволяют выглядеть профессиональным, авторитетным, уверенным в себе, солидным, внушающим доверие, но не без претензии на изящество и элегантность.
Белые носки можно носить только на отдыхе. Носки должны быть в тон цвета брюк. Ни в коем случае не надевайте носки со слониками или медвежатами! Носите носки из натуральной шерсти, хлопка, шелка с добавлением полиамидных волокон, но не более 1020%.
Вы должны чувствовать себя в ней комфортно. Она должна быть удобной и сидеть так, как будто сшита специально для вас. Никогда не носите галстук, как бечевку. «Бабочка» обязательна к вечернему костюму, фраку или смокингу и должна завязываться руками. Однако лишь немногие мужчины умеют это делать
Деловой стиль для деловой женщины это возможность заявить о себе как о достойном деловом партнере.
Оказывается, если женщина одета в деловом стиле, то воспринимающие ее другие женщины и мужчины приписывают ей такие качества: критичная, серьезная, уверенная, тактичная, умная, трудолюбивая, организованная.
классический, собственно деловой стиль и стиль Шанель.
Такие стили, как романтический, фольклорный, спортивный, фантазийный, авангардный несовместимы с обликом деловой женщины.
Статус деловой женщины в глазах окружающих повышают ахроматические цвета черный, белый, серый. Подходят и такие цвета, как синий, оливковый, коричневый, пастельные тона, «цвета экологии» (это все приглушенные оттенки природы: цвет песка, камня, воды, травы). Яркие и насыщенные цвета не годятся.
Поговорка