Проблемы внедрения BРМ в российских компаниях Москва, 04 июня 2009 Алёшин В.Д. АНХ при Правительстве РФ, профессор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы управления персоналом и современные системы автоматизации Представление проекта СПб, 01 июня 2008 Ряковский С.М. Алёшин В.Д. АНХ при Правительстве.
Advertisements

Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Информационный менеджмент Управление ЖЦ решения действия операции информация ОРГАНИЗАЦИЯ Задачи определения ЦЕННОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Copyright © BMS consulting, 2007 От администрирования к управлению Владимир Притуленко 20 мая 2014 г. Построение эффективной системы мониторинга ИТ сервисов.
Технологии управления изменениями и совершенствования бизнес- процессов. Опыт применения. (Администрирование бизнес- процессов в архитектуре информационной.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Информационная поддержка реализации процессного подхода в компьютеризированной системе качества Барабанов Дмитрий Валерьевич НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
1 Содержание и этапы процесса девелопмента недвижимости.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Применение средств космической навигации для картографирования при создании транспортных систем Учебное пособие Москва Федеральное государственное.
ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ТРИАДЫ КАЧЕСТВА.. РАЗРАБОТЧИК КОНЦЕПЦИИ «ТРИАДЫ КАЧЕСТВА». Д. Джуран разработал принцип «триад качества». Является одним из.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
Методы повышения потребительской ценности корпоративных ИТ-услуг на примере услуг системной интеграции Зверева А.В Зверева А.В., аспирантка кафедры «Маркетинг.
05. Области знаний управления проектами. Понятия "Управление Проектом" Управление проектом - это организация вместо импровизации. Проект считается успешным,
Разработка бизнес- приложений с использованием СПО Хомченко В.М. Новый подход к разработке бизнес-приложений на базе систем управления бизнес-процессами.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Транксрипт:

Проблемы внедрения BРМ в российских компаниях Москва, 04 июня 2009 Алёшин В.Д. АНХ при Правительстве РФ, профессор

"Определите значения слов, и вы избавите человечество от половины его заблуждений" Рене Декарт (René Descartes) (1596 – 1650)

Основные бизнес-процессы – это процессы, которые осуществляются на предприятии и могут быть идентифицированы на протяжении всей цепочки создания ценностей (начинающейся с клиента и заканчивающиеся клиентом), они направлены непосредственно на достижение успеха на рынке и характеризуются измеримой информацией на входе, созданием ценности и измеримой информации на выходе.

BPM – Business Process Management Достижение целей организации посредством совершенствования, управления и контроля основных бизнес-процессов Джестон Дж., Нелис Й. Управление бизнес-процессами (2008) Достижение целей организации посредством совершенствования, управления и регулирования основных бизнес-процессов

Управление (control, management) 1). Создание условий, обеспечивающих требуемое протекание процесса 2). Выработка и осуществление целенаправленных управляющих воздействий на объект (систему), что включает сбор, передачу и обработку необходимой информации, принятие и реализацию соответствующих решений определение траектории состояний системы Регулирование (regulation) процесс, посредством которого характеристики управляемой системы удерживаются на траектории, заданной управляющей системой удержание системы на этой траектории

BPM как инструмент решения основных бизнес-проблем организации Рынок производителей Цена = Затраты + Желаемая прибыль Рынок потребителей Прибыль = Цена - Затраты

Объект управления при различных подходах к построению организации Взаимосвязь понятий "власть – информация"

BPM – интегрированный подход к управлению. Аспекты рассмотрения План (Plan) Исправление (Action) Реализация (Do) Проверка (Check) выбор темы; выбор темы; определение цели; определение цели; разработка плана реализации разработка плана реализации пересмотр и исправление цели и плана пересмотр и исправление цели и плана проверка результата проверка результата изучение состояние дел; изучение состояние дел; выработка мероприятий; выработка мероприятий; реализация мероприятий реализация мероприятий 1 PDCA цикл управления качеством (Цикл Деминга)

Циклы управления PDCA & SDCA 2

Взаимосвязь между циклами управления: PDCA & SDCA

Проблемные зоны внедрения BPM Соотношение между стратегией бизнеса и бизнес-процесамиСоотношение между стратегией бизнеса и бизнес-процесами Карта бизнес-процессовКарта бизнес-процессов Бизнес-процессы. Отношение к реижинирингу бизнес-процессовБизнес-процессы. Отношение к реижинирингу бизнес-процессов Технологии и уровень зрелости организацииТехнологии и уровень зрелости организации Персонал, культура организации и их влияние на сопротивление изменениямПерсонал, культура организации и их влияние на сопротивление изменениям

Проблемные зоны внедрения BPMS & SOA Понятие ввода в действиеПонятие ввода в действие Ввод в действие как проблема внедрения измененийВвод в действие как проблема внедрения изменений Оценка готовности компании к вводу в действие САОценка готовности компании к вводу в действие СА Требования бизнеса к системам автоматизации (СА)Требования бизнеса к системам автоматизации (СА) Роль и место унаследованных приложенийРоль и место унаследованных приложений СА собственной разработкиСА собственной разработки Покупные САПокупные СА 1

Проблемные зоны внедрения BPMS & SOA 2

"Если американцам нужен телефон – это их дело. Нам хватит мальчиков – рассыльных …" Начальник Английской Почтовой Службы после демонстрации первого телефона