FokinaLida.75@mail.ru Тема урока: « Государства и народы доколумбовской Америки» История Средних веков 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Европейская карта Американского континента 17 век.
Advertisements

Европейская карта Американского континента 17 век. Тема урока:
Европейская карта Американского континента 17 век. Тема урока:
Европейская карта Американского континента 17 век. Мир совсем неизвестный.
Доколумбова Америка ИСТОРИЯ и КУЛЬТУРА Автор презентации урока: Учитель истории Потехина И.В.
Государства и народы Африки и доколумбовой Америки.
Государства и народы доколумбовой Америки доколумбовой Америки.
До конца XV века европейцы знали только три материка: Европу, Азию и Африку. О существовании огромного материка Америки они и не подозревали. Америка.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2012.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2012.
Страны Азии, Америки и Африки в Средние века АфрикаАмерика Азия.
Доколумбова Америка Народы, занятия, нравы. План урока : 1. Население и занятия 1. Население и занятия 2. Майя 2. Майя 3. Ацтеки 3. Ацтеки 4. Инки 4.
Государства и народы доколумбовой Америки доколумбовой Америки.
Отгадай маршрут.,,,,,,,,,, Е У И. Доколумбова Америка. Д/З: § 33, читать, вопрос 4, письменно, доделать таблицу.
Презентация по истории средних веков 6 класс. майя ацтеки инки.
Презентация к уроку истории (6 класс) по теме: Презентация "Государства и народы доколумбовой Америки. Ацтеки", 6 класс
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Изображения к докладу подготовила ученица 7 Б класса Сухарева Надя.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2013.
Транксрипт:

Тема урока: « Государства и народы доколумбовской Америки» История Средних веков 6 класс

1.Занятия. 2.Как жили майя. 3.Ацтеки. 4.Государство инков. Работаем по плану:

Подумайте и ответьте: какой след оставили народы и государства доколумбовой Америки в историю человечества? Задание на урок:

Северная и Южная Америка были населены множеством племен и народов. Большая их часть добывала средства к жизни охотой и рыбной ловлей. Занятие:

Занятия населения:

Жители большей части материка не умели приручать животных. Лошади в Америке не водились. Лишь на севере были приручены собаки, а на юге ламы. Из птиц разводили индеек и уток Занятия населения: Лама

Индейцы не знали важных достижений, известных народам других континентов: желе­за, плуга и колеса, огнестрельного оружия. Орудия труда и оружие они делали из дерева, камня и бронзы Занятия населения:

В Америке были большие залежи золота и серебра. Индейцы изготовляли из них украшения, амулеты и разные фигурки Занятия населения:

Народ майя населял полуостров Юкатан и прилегающую к нему область в Центральной Америке, покрытые густыми джунглями. Как жили майя:

Христианский епископ, позже наблюдавший жизнь майя, сообщил: «Эти индейцы имеют хороший обычай помогать друг другу взаимно во всех своих работах». Как жили майя:

жрецы знать «Великий человек» «низкие люди» крестьяне ремесленники Рабы (военнопленные, преступники, должники) Как жили майя:

В Средние века майя уже знали письменность. Иероглифы наносили кисточками на бумагу, рукописи украшали рисунками. Жрецы записывали молитвы, мифы и исторические события. Надписи высекали также на стенах храмов и высоких каменных столбах. Как жили майя Письменность майя

Как жили майя: Календарь майя Жрецы указывали сроки начала земледельческих работ на основе календаря, который был одним из самых точных календарей народов Древности и Средневековья.

Архитектура майя была своеобразной, строительное дело стояло на большой высоте Как жили майя Куэйо

Как жили майя: Город майя

На высоких платформах сооружали дворцы и храмы в виде ступенчатых пирамид; некоторые из них использовали как гробницы правителей. Окон в зданиях не было, а свет и воздух проникали через дверные проемы. Как жили майя: Пирамида Чичен-Ице

В Мексике, на плоскогорье высо­той 2000 м над уровнем моря, у подножий горных вершин расположена живописная долина с мягким климатом и плодородной почвой. В XIII веке сюда с севера пришли ацтеки и основали на островах посреди большого озера город Теночтитлан Ацтеки:

Ацтеки: Главный храм Теночтитлана Вид Теночтитлана

У горожан земли не хватало. Поэтому они устраивали посевы на узких полуостровах и даже на сплетенных из ветвей плотах, где укладывали поднятые со дна озера водоросли и плодородный ил. Такие «плавучие поля» давали несколько урожаев в год и могли прокормить жителей столицы Ацтеки:

император рядовые общинники знать воины Ацтеки:

Ацтеки:

В суровых горах Андах на западе Южной Америки раскинулась на тысячи километров страна инков Перу. Центром ее был город Куско с прилегающей долиной. Государство инков:

Совершенно бесправны общинники - издавал законы -руководил войском -решал вопросы войны и мира жрец -главный контролер -правители провинций -верховный высшие должности -контролировали всю страну вплоть до каждого крестьянского двора чиновники – знать покоренных народов «сыны Солнца» – кровные родственники Инки Верховный Инка – неограниченный правитель Государство инков:

Государство инков было подчинено интересам войны и по образу жизни напоминало казарму. Мужчины были поделены на отряды десятки, сотни и т. д. во главе с начальниками. Дисциплина в войске была крайне суровой Государство инков:

Архитекторы воздвигали храмы, дворцы, крепости. Главная крепость инков в Куско располагалась на скалистом холме и соединялась с городом туннелями. Государство инков Крепость инков

Параграф 33, записи, вопросы, рабочая тетрадь Домашнее задание:

Вопросы на стр.263 Подведём итог урока:

История Средних веков 6 класс

Интернет-ресурсы: Листик 4/ _ png 4/ _ png Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2012