Урок-практикум «Тригонометрические тождества» Урок в 11 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычисление угла между прямыми и плоскостями. Направляющий вектор прямой Ненулевой вектор называется направляющим вектором прямой а, если он лежит либо.
Advertisements

План урока 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Историческая справка. 4. Повторение видов функций и их свойств. 5. Решение упражнений.
Проверка домашнего задания 1472(1,3), 1473(1,3), 1477(1), 1489(1) 1472(1,3)
Область определения и множество значений тригонометрических функций Урок 2.
Домашнее задание.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
1.Повторить: -определение, виды показательных неравенств; -алгоритм решения показательных неравенств. 2. Изучить и закрепить способы решения показательных.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Повторение по теме:. Организационный момент.II Устная работа. IY Математическая разминка. Работа с учебникомI Самостоятельная работаYI Подведение итогов.
Решение тригонометрических уравнений Интегрированный урок информатики и алгебры.
Урок геометрии в 7 классе. Тема урока :Задачи на построение Цель урока: Цель урока: Знакомство с новым типом геометрических задач; Знакомство с новым.
Проверка домашнего задания по теме «Простейшие задачи в координатах»
Цели: Закрепить знания свойств квадратичной функции и общих свойств функций умения строить график квадратичной функции по точкам и изображать график схематически.
Решение квадратных уравнений по формуле. Цель: Обеспечить повторение, закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий необходимых при решении.
Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Открытый урок по математике для 5 класса "НОД и НОК"
? A BD C E Решение задач на применение признаков подобия треугольников обобщение и систематизация теоретических знаний по теме «Признаки подобия треугольников»
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
1 «Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет...» ( Лейбниц).
Область определения и множество значений тригонометрических функций Урок 3.
Возведение в степень числового неравенства. Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме, проверить умения использовать свойства степени с.
Транксрипт:

Урок-практикум «Тригонометрические тождества» Урок в 11 классе

Цели урока: Закрепить знания по изученному тригонометрическому материалу; Изучить и закрепить основные приемы доказательства тригонометрических тождеств.

План урока Организационный момент. Проверка домашнего задания: А)Индивидуальная работа по карточкам; Б) Разминка по материалу темы. Самостоятельная работа Историческая справка. Теоретический тест. Актуализация опорных знаний Работа в группах по усвоению материала темы Домашнее задание

Проверка домашнего задания Индивидуальная работа по карточкам Разминка

Самостоятельная работа Вариант1

Самостоятельная работа Вариант2

Проверь себя Вариант1 ААБВ Вариант2 ААВВ Успехов вам,ребята!

Историческая справка

Теоретический тест

Теоретический тест(продолжение)

Актуализация опорных знаний

Задача3

Работа в группах по усвоению материала 1группа:465(1,3).466(1),470(3) 2группа:465(2,4),466(2),470(6) 3группа:465(1,6),466(4),479(5)

Домашнее задание. 468, 470(7,8),471