ПЕРВОСПРЯЖЕНСКВТОРОСПРЯЖЕНСК Построил дом Строит дом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Людмила Петрушевская Пуськи бятые. Сяпала Калуша с Калушатами по напушке.
Advertisements

Подготовка к контрольной работе по русскому языку Тренировочные упражнения. 4 класс. Учебник В. В. Репкина.
Определение частей речи в рассказе Л.Петрушевской «Пуськи Бятые» Определение частей речи в рассказе Л.Петрушевской «Пуськи Бятые»
Сяпала калуша с калушатами по напушке и увазила бутявку, и волит: - Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали, бутявку стрямкали. И подудонились.
А НАЛИЗ ТЕКСТА. Л.П ЕТРУШЕВСКАЯ П УСЬКИ Б ЯТЫЕ Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку. И волит: - Калушата, калушаточка! Бутявка! Калушата присяпали.
Урок русского языка в 7 классе: Лингвистическая сказка Л. Петрушевской ДЕНИСЕНКО А.Д., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГУ «НОВОЧЕРКАССКАЯ СШ»
Дети, мама, папа, здоровье, любовь, фата, жизнь, дружба, душа, женское, скидка, кайф, солнце, улыбка Деньги, касса, кнопка, счёты, цифры Курорт, море,
Литературное чтение 3 класс МОУ Юго-Камская СОШ Учитель начальных классов Бурдина Надежда Юрьевна.
Морфемы и их роль Презентация к уроку повторения в 7 классе Григорьевой Наталии Владимировны.
Эти многоликие слова… Эти многоликие слова… Обобщающий урок по теме «Лексика»
Пуськи бятые или птенцы жадные ? Автор: Струняшев Дмитрий ученик 3А класса МОУ СОШ 3.
КТО УМНЕЕ ПЯТИКЛАССНИКА?. Участник 1 Математика 2 класс Русский язык 1 класс Литература 5 класс История 4 класс Природоведение 3 класс Музыка 1 класc.
« …Наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем.
Использование информационно -компьютерных технологий на разных этапах современного урока.
Сочинение на лингвистическую тему Задание С2 экзаменационной работы в формате ГИА. Блок 1. Связь лексики и грамматики языка. Автор: Хохлова М.С., учитель.
Мастер-класс на тему : учителя русского языка и литературы учителя русского языка и литературы МОУ СОШ с. Нижний Черек МОУ СОШ с. Нижний Черек Хакуновой.
Найдите основание для классификации Дом, Родина, хлеб, дорога, жизнь, дочь, мужество, школа, радость.
Подготовила учитель русского языка и литературы Оспанова Г.А. СОШ 10.
Имя существительное как часть речи. 5 класс. 1)четвертый лишний: шалаш, ночь, из-за туч, пейзаж водоросли, росточек, возраст, вырос 2) поставить ударения.
Задание. Выразительно прочитайте стихотворение. Какое время года описано в нём? Какие чувства вызывает у вас этот текст? Озаглавьте его. Прочитайте глаголы.
Транксрипт:

ПЕРВОСПРЯЖЕНСКВТОРОСПРЯЖЕНСК

Построил дом

Строит дом

Прошлое

« Глагол- самая огнепышущая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая свежая, артериальная кровь языка. Да ведь и назначение глагола- выражать само действие!» А. Югов

Путешествие в страну

Пуськи бятые. Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку. И волит: --- Калушата, калушатоки! Бутявка! Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит: --- Оее? оее! Бутявка-то некузявая! Калушата бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит: --- Бутявок не трямкают. Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся. А бутявка волит за напушкой: -- Калушата подудонилась! Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые! (Л. Петрушевская )

5! 4! Был сегодня очень рад Видеть знающих ребят! Страну мою вы изучили И «отлично» получили!!! Спасибо за знания! Встретимся ещё не раз! Тайный а гент Г лагол