Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест ЕГЭ А4 Острикова С.П., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Петропавловского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Виды связи слов в словосочетании. Учитель русского языка и литературы высшей.
Advertisements

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Интервалы.
Готовимся к ЕНТ по русскому языку с 5 класса Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Самостоятельные части речи 5 класс Составитель РепетухасЕлена.
Дорогой друг! Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить особенности возрастного и полового состава стран.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Орфоэпия ( нормы ударения и произношения ) Попова Галина Николаевна, учитель.
Учебный тренажёр и проверочный тест по русскому языку для 2 класса по теме: « Имя существительное» Публикатор : Петрова Валентина Николаевна учитель начальных.
Дорогой друг! Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить форму правления и типы стран современного мира и.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр ЕГЭ А6 – А 11 Суслова М. В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 45 г. Белгорода»
Дорогой друг! Данный тренажер поможет тебе закрепить знания по теме «Границы России» и лучше подготовиться к экзамену по географии. Желаю удачи! Перейти.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест ЕГЭ А 3 Острикова С.П., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Петропавловского.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Орфоэпические нормы. А 1.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : « Средства выразительности » Составитель: учитель русского языка и литературы.
Учебный тренажёр и проверочный тест Использован шаблон создания тестов Захаровой Т.А., Байдаковой Т. Б. со страниц
Готовимся к ГИА по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест.
Дорогой друг! Перед тобой двухуровневый тест. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить форму правления государств.
Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Имя существительное»
Готовимся к ГИА по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : « Правописание безударных гласных в корне слова » ( А 5) Автор: Карпова.
Тренажёр-тест Выбери правильный ответ и нажми на нужный кружочек.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : МБОУ СОШ с.ТАРЕМСКОЕ Колоскова Н.Л.
Транксрипт:

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест ЕГЭ А4 Острикова С.П., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Петропавловского Алтайского края

Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. Желаем удачи! Перейти к тренажёруПерейти к тесту

Инструкция по работе с учебным тренажёром 1.Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!

наездника ждет заслуженная награда. создается впечатление, что не всадник управляет конем, а конь - всадником. можно было выходить на соревнование. особенно трудно давался пируэт конем на галопе Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Обучив лошадь всем премудростям выездки, 1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Обучив лошадь всем премудростям выездки,

я долго не мог уснуть. у меня затряслись руки. письмо сразу было уничтожено. меня охватила злоба Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Прочитав подобную клевету, 2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Прочитав подобную клевету,

не видится ошибок. она вышла из комнаты. у всех возникло чувство обиды. мною был никто не замечен Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Гордо подняв голову, 3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Гордо подняв голову,

мной была совершена ошибка. у нас возникло чувство страха. соблюдается тишина. профессор поздоровался со студентами Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Войдя в аудиторию, 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Войдя в аудиторию,

часто забываются все дела. у нас появились новые силы. я вернулся к обычной работе. мною была прочитана книга Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Отдохнув несколько дней,

началось обсуждение хода решения. я начал переписывать решение на чистовик. оказалось, что ответ неправильный. прозвенел звонок Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Решив задачу,

часто затемняется смысл высказывания. вы производите на собеседника неблагоприятное впечатление. ваша речь делается не более, а менее выразительной. это засоряет речь Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Употребляя слова-паразиты,

несущественные детали не принимаются во внимание. учитываются самые существенные признаки. мы отвлекаемся от несущественных деталей. происходит обобщение признаков Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,

я привёл свои аргументы. часто не учитываются законы психологии. у нас возникло взаимопонимание. на их территории Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Возражая собеседнику, 9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Возражая собеседнику,

было чувство радости. должен учитываться авторский замысел. зал хорошо слушал пианиста. я старался передать своё настроение Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Исполняя эту пьесу, 10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Исполняя эту пьесу,

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

Инструкция по работе с тестом 1.Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

мы поделились яркими впечатлениями с друзьями. произошел несчастный случай. мне не спалось. надолго запомнились интересные случаи в пути Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Возвратившись из поездки,

я увлёкся историей. началась подготовка к читательской конференции. это помогает лучше понять окружающий мир. захотелось поделиться впечатлениями Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Прочитав новую книгу, 2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Прочитав новую книгу,

ученики самостоятельно справились с заданием. самостоятельная работа имеет большое значение. учебник помогает лучше справиться с трудным материалом. меня начали покидать силы Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Не рассчитывая на помощь, 3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Не рассчитывая на помощь,

наши современники усваивают уроки прошлого. есть возможность гордиться её прошлым. это помогает лучше понять настоящее. понадобилось много времени Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Изучая историю, 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Изучая историю,

мы развиваем логическое мышление. воспитывается воля и наблюдательность. незаметно пролетел вечер. у меня заболела голова Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Играя в шахматы, 5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Играя в шахматы,

мы встретились с родителями Максима. меня обогнал автомобиль соседа. пошел сильный снег. наступил вечер и стало темно Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Возвращаясь из школы, 6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Возвращаясь из школы,

попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения. персонажи остаются в нашей памяти. мне вспомнилось вчерашнее утро. всё сразу забылось Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Закрыв книгу, 7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Закрыв книгу,

обычно думаешь о доме. всегда вспоминается дом. мне понравилась поездка. нам приносили свежие газеты Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Находясь в пути, 8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Находясь в пути,

можно добраться до поселка за час- полчаса. на пути лыжника возникло препятствие. лыжников ожидал последний этап соревнования. получался значительный выигрыш во времени Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Спустившись по крутому склону, 9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Спустившись по крутому склону,

держитесь за поручни. есть простые правила, которые нужно соблюдать. левый ряд должен быть свободен. запрещается садиться на ступени Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Находясь на эскалаторе, 10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Находясь на эскалаторе,

Подведём итоги Верных ответовОтметка Просмотр ошибок вввввввввв

Повторим правило Перейти к тренажёруПерейти к тесту Правильность ответа определяется по следующему условию: основное действие (глагол-сказуемое) и добавочное действие (деепричастие) выполняет одно лицо.

Источники 1. Миронова Ю. С. Русский язык. ЕГЭ. (Раздаточный материал тренировочных тестов.) СПб.: Тригон, Пучкова Л.И. ЕГЭ Русский язык. Типовые тестовые задания.- М.: Экзамен, Цыбулько И.П., Львова С.И., Коханова В.А. ЕГЭ Русский язык. Тренировочные задания.- М.: Просвещение, Эксмо, Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. Шаблон учебного тренажёра и проверочного теста по русскому языку. Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. Шаблон учебного тренажёра и проверочного теста по русскому языку.