Игры на уроках истории Изюминки в моей работе
На сегодняшний день образование рассматривается как пространство для познания самого себя, для выработки стиля жизнедеятельности в информационном обществе, готовит активную, творческую, развивающуюся личность…
Немало важную роль в решении этих задач играет использование нестандартных уроков с игровой основой. Игровые технологии обучения отличаются исключительным разнообразием
ИГРА Ролевая деловая викторина аукцион путешествиесоревнование
Для игровых форм урока характерно: Моделирование определенных видов практической деятельности Наличие ролей, их распределение между участниками игры Различие ролевых целей между участниками Взаимодействие участников Наличие общей цели у всего игрового коллектива Групповое или индивидуальное оценивание деятельности участников игры
Из опыта работы… При обобщение тем провожу урок – аукцион. Урок конструируется по образцу настоящего аукциона. Ведущий, участники аукциона, банкир В качестве товара выступают вопросы, которые введены в лоты Все вопросы разделены на 3 лота
Открытый лот – ведущий выставляет на продажу вопрос Полуоткрытый лот – указывается только тема Закрытый лот – продается вопрос без указания темы
Урок – аукцион поддерживает и развивает интерес к процессу обучения и учебному предмету, развиваются коммуникативные способности, во время игры возникает определенный эмоциональный настрой, активизируется учебный процесс.
Рекомендации Игры дают возможность обучаться на собственном опыте Необходимо продумывать цели, структуру игры Правила игры должны быть четко разработаны Участники игры познакомлены с ее правилами Рефлексия
Итог игры