Использование телекоммуникационных технологий в обучении английскому языку в средней школе О.Ф.Кирсанова учитель английского языка МОУ СОШ 28
Этапы использования компьютера использование компьютера как «умной» печатной машинки использование мультимедийных программ (компьютер как ТСО) использование программы Power Point для презентации материала и защиты проектов использование программы Hyper-text для контроля знаний учащихся использование информационных Интернет-ресурсов использование телекоммуникационных технологий
Телекоммуникационные проекты Теле - действующий на дальнем расстоянии Коммуникации – средства связи
Интернет - ресурсы Информационные интернет-библиотеки сайты и страницы программы обучения английскому языку
Интернет - ресурсы Коммуникативные форумы чаты конференции блоги базы данных on-line общение электронная почта проекты
Благовещенск - Нью-Джерси М е ж д у н а р о д н ы й п р о е к т
Цели проекта содействие формированию дружественных отношений между представителями двух стран формирование навыков критического мышления через обсуждение и осознание плюрализма мнений как способ принятия культурного разнообразия как нормы сосуществования культур в современном поликультурном обществе формирование навыков самообучения и самообразования формирование умений эффективно пользоваться ресурсами сети Интернет поддержка учебной работы учащихся содействие написанию научно - исследовательских работ учащимися
Этапы осуществления проекта обучение участников проекта ведению переписки установление личных контактов с ровесниками за рубежом определение тем для обсуждения в обеих странах проведение заседаний дебат-клубов обмен мнений с зарубежными партнерами создание сайта написание научно- исследовательских работ на основе полученных материалов
Темы Какими мы видим друг друга. Разбивая стереотипы. Взаимоотношения в семье. Конфликт поколений. Чем интересуется современный подросток. Телевидение в нашей жизни. Жизненные ценности американцев и россиян. Образование. Насколько оно важно? Что читают подростки? Экологические проблемы.
Дидактические задачи формирование навыков и умений чтения с использованием материалов сети Интернет разной степени сложности совершенствование умения аудировать на основе аутентичных звуковых текстов Интернет и с помощью общения в режиме on-line совершенствование монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения материалов сети совершенствование письменной речи пополнение словарного запаса активной и пассивной лексикой формирование устойчивой мотивации иноязычной деятельности учащихся на основе систематического использования «живых» материалов
Семинар в Областной библиотеке