«Различные аспекты и методы управления организацией»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Advertisements

Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Менеджмент и менеджер
Выполнил: Гильматдинов М.М.. Системный Процессный Ситуационный.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 12» Анжеро- Судженского городского округа Богунова Ольга Владимировна.
Сущность, необходимость и структура бизнес-плана.
Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
МЕНЕДЖМЕНТ «Контроль как функция менеджмента». Контроль - процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей и состоящий из трех основных.
Все предприятия функционирующие в условиях рыночной экономики, а значит в условиях неопределенности, подвержены возможности наступления кризиса, причем.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА В ФАРМАЦИИ Выполнила: Олатаева З Группа: ФА Проверила: Адибаева Ж.К. С.Ж. АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ.
Найм персонала магазина Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.
T R A I N I N G N E W S Презентация на Клубе директоров учебных центров Тема дня: «Карьера и обучение»
Улучшать управление каждый день Управлять – делать выборы в направлении к цели (Грек Поллюций)
Корпоративная культура: выдумки или основа бизнеса? Тимофей ЛЕВИЦКИЙ.
Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Управленческаяборьба за время СЕМИНАР Как перестать делать чужую работу? Как успевать делать свою работу? Как заставить подчинённых работать?
Торговое дело Торговое дело «Коммерция», «Коммерция» (Торговое дело) Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков И.С., профессор,
Транксрипт:

«Различные аспекты и методы управления организацией»

Введение Аспект (с лат. вид, облик, взгляд) – одна из сторон рассматриваемого объекта; точка зрения; то, как объект видится с определённой позиции. Метод – способ осуществления управленческой деятельности, который представляет собой, с одной стороны, процесс реализации функций управления, а с другой, процесс воздействия на персонал организации с целью активизации его работы и придания ей творческого, заинтересованного, активного характера.

Этапы деловой игры Блиц-опрос Презентация организации Анализ кейс-ситуаций Реклама

Этап 1. Блиц-опрос Дайте определение конфликта. Назовите основные виды конфликтов 1 Дайте определение менеджмента. Назовите функции менеджмента 2 Назовите основные методы принятия управленческих решений 3 Назовите и охарактеризуйте стили управления организацией 4 Дайте определение жизненного цикла организации. Стадии ЖЦО 5 Дайте определение структуры организации. Назовите виды оргструктур 6 Дайте определение миссии организации. Что она в себя включает? 7 Перечислите факторы внешней среды организации 8 Дайте определение лидерства. Назовите типы лидеров 9 Дайте определение мотивации. Теории мотивации и их различия 10 Перечислите основные обязанности HR-менеджера 11 Назовите основные методы разрешения конфликтов 12

Этап 2. Презентация организации Презентация – это официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта или продукции кругу приглашенных лиц. название организации вид деятельности цели деятельности этап жизненного цикла структура организации факторы внешней среды миссия организации

Этап 3. Анализ кейс-ситуаций «Правильное решение, принятое с опозданием, является ошибкой.» Ли Якокка, президент Ford Motor Company, председатель правления корпорации Crysler

Кейс 1. Информация в менеджменте Расставьте сотрудников по возрастанию доли внешней информации, необходимой им для выполнения должностных обязанностей при участии в IT-проекте: менеджер среднего звена топ-менеджер исполнитель

Кейс 2. Конфликт в рабочей среде Задание Назовите объект, причину, источники конфликта, а также предложите выход из сложившейся ситуации. Какие методы борьбы с конфликтом Вы бы применили в данной ситуации? Назовите негативные и позитивные последствия данного конфликта.

Кейс 3. Этика в менеджменте В вашу организацию на собеседование пришла молодая способная женщина, желающая занять должность account-менеджера (менеджера по работе с клиентами). У нее достаточно опыта и уровень ее квалификации значительно выше, чем у претендентов- мужчин на эту должность. Но прием ее на работу неизбежно вызовет отрицательную реакцию со стороны ряда ваших контрагентов, среди которых женщин нет, а также может раздосадовать некоторых важных клиентов вашей фирмы. Возьмете ли вы эту женщину на работу? Ответ обоснуйте.

Кейс 4. Мотивация персонала В отделе маркетинга вашей организации введен курс «IT driving license» («Права управления компьютером») в связи с переходом всей организации на единую систему статистической обработки данных по программе SPSS. Вы являетесь ответственным за прохождение сотрудниками курса компьютерного обучения. Одна из сотрудниц не приходит на занятия, ссылаясь на усталость. Она остается в отделе и пьет чай с двумя бывшими сотрудниками, которые пришли поздравить отдел с наступающим Новым годом. Вы возвращаетесь в комнату, где осталась сотрудница, и тихо напоминаете ей о необходимости идти на занятия. Она отвечает: «Да я просто не в состоянии сейчас заниматься компьютером. В конце года нет никаких сил». Вы не являетесь непосредственным начальником этой сотрудницы. Предложите варианты мотивации данной сотрудницы для участия в занятиях. Какие теории мотивации применимы, на ваш взгляд, в данном случае? Ответ обоснуйте.

Кейс 5.Празднование дня рождения организации Погода Праздник на открытом воздухе, доходы в у.е. Праздник в помещении, доходы в у.е. Вероятность солнечной погоды = 60% Вероятность дождливой погоды = 40% Просчитайте возможные варианты проведения праздника и сделайте обоснованный выбор. Доходы при проведении праздника на открытом воздухе: *0, *0,4 = у.е. Доходы при проведении праздника в помещении: *0, *0,4 = у.е.

Этап 4. Представление рекламы

Дресс-код Дресс-код (с англ. кодекс одежды) – это форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.

Эпилог «Проверьте сначала вашу кампанию на десятке людей, убедитесь, что она работает, – а потом уже увеличивайте масштаб до тысяч. Это гораздо менее романтично, чем начинать сразу бездумно тратить деньги. Но это надежный и проверенный способ наращивать масштабы деятельности, если вы все же хотите результата и готовы поработать.» Сет Годин, американский предприниматель, известный маркетолог