Цели урока: сформировать представление о погоде, климате, о разнообразии погодных и климатических условий на Земле; показать влияние погоды и климата на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОГОДА И КЛИМАТ ПОГОДА И КЛИМАТ Цели урока: сформировать у школьников представление о погоде, климате, о разнообразии погодных и климатических условий.
Advertisements

В древности очень ценились люди, способные предсказывать предстоящие изменения погоды В древности очень ценились люди, способные предсказывать предстоящие.
Эта хрупкая планета Устный журнал. Народные приметы Старайся наблюдать различные приметы : Пастух и земледел в младенческие лета, Взглянув на небеса,
Погода и климат. Дончу Надежда Леонидовна Учитель географии МОУ СОШ 9 г.Люберцы.
Найди соответствие: 1) ветер 2) температура воздуха 3)осадки 4)влажность 5)атмосферное давление а) термометр б) осадкомер в)барометр г) гигрометр д) флюгер.
Презентация к уроку по географии (8 класс) по теме: Факторы, определяющие климат России.
Презентация к уроку по географии (8 класс) по теме: климатообразующие факторы
Факторы, влияющие на климат России. КЛИМАТ РОССИИ 1.Что такое погода? Что такое климат? 2.Сколько климатических поясов на Земле? 3.На каком материке присутствуют.
КЛИМАТ Кли́мат (греч. κλίμα (klimatos) наклон) многолетний режим погоды, характерный для данной местности в силу её географического положения.греч.погодыгеографического.
Постоянные ветры дуют всегда в одном направлении, зависят от поясов высокого и низкого давления. Пассаты-в экваториальных широтах; западные- в умеренных.
Климатообразующие факторы. Солнце всегда освещает только половину Земли.
Погода и ее предсказания. Задачи: Познакомить учащихся с понятиями «погода», «климат», «климатообразующие факторы»;Познакомить учащихся с понятиями «погода»,
КЛИМАТ РОССИИ. ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «КЛИМАТ И КЛИМАТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ»
Климат и погода Московского мегаполиса Выполнила: Кустова А. 11 класс.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Декабристов» ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Автор:
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)
Тест по теме «Климат России». I. Географический диктант По определению запишите термин.
Как формируется климат России Виды солнечной радиации.
Климат Климат – это средний многолетний режим погоды, характерный для данной местности Основные характеристики климата ТемператураВлажность.
Транксрипт:

Цели урока: сформировать представление о погоде, климате, о разнообразии погодных и климатических условий на Земле; показать влияние погоды и климата на жизнь организмов, в том числе и человека.

ПогодаКлимат -состояние тропосферы в данном месте в данное время; - холодного времени: слабо, умеренно, сильно морозная, тёплого времени: Прохладная, умеренная, жаркая; -Воздушные массы- большие объёмы воздуха, различающиеся по свойствам. -Изменчивость и многообразие. -многолетний режим погоды, характерный для данной местности; -Континентальный и океанический типы; - климатообразующие факторы: солнечная радиация, циркуляция воздуха (перемещение воздушных масс), высота местности (на 1 км высоты -6 градусов), приморское положение.

Старайся наблюдать различные приметы. Пастух и земледел в младенческие леты, Взглянув на небеса, на западную тень, Умеют уж предречь и ветр, и ясный день, И майские дожди, младых полей отраду, И мразов ранний хлад, опасный винограду.

Стр , подготовить сообщения «Особенности климата своего края» Задание 2 стр.131.

Что узнали на уроке? Как сможете применить знания? Новые слова и термины урока?