ГБС(К)ОУ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ СТ. М ЕДВЕДОВСКОЙ 5 5 КЛАСС У ЧИТЕЛЬ СБО М ИРОНЮК З.Н.
образовательная: формировать умение чистить загрязнившуюся обувь и одежду щёткой; развивающая: способствовать формированию знаний и навыков по уходу за одеждой и обувью; воспитательная: воспитывать культуру труда, аккуратность при выполнении различных заданий, бережливость, эстетический вкус.
компьютер, проектор, экран; рабочая тетрадь по СБО; одежда, обувь ; щётки для одежды и обуви; крем для обуви;
Т ЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО УХОДУ ЗА ОБУВЬЮ Необходимость чистки и ухода за кожаной обувью Подготовка обуви к чистке и нанесению крема для обуви Рекомендации к подбору крема для обуви Практическая работа «Ухода за обувью»: сушка, нанесение крема, сохранение формы обуви.
П РАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «У ХОД ЗА ОДЕЖДОЙ » Одежда в жизни человека Основные способы ухода за одеждой сушка чистка хранение. Символы по уходу за одеждой и их значение
ВопросыВарианты ответов 1. Оптимальная температура сушки обуви: а) не выше 20 0 ; б) не выше 50 0 ; в) не ниже Чистка – это… а) ремонт одежды; б) химическое вещество для беления ткани; в) удаление пятен с верхней одежды. 3.Одежда – это… а) наружный покров тела; б) изделие, изготовленное на ткацком станке; в) вещи, которые носит человек. 4. Для чистки замшевой обуви применяют: а) губку; б) щетку с металлическими проволочками; в) щетку. 5.Штопка – это… а) опасное насекомое; б) ремонт одежды; в) распределение белья для стирки. 6. Что придает обуви мягкость и блеск: а) лак; б) краситель; в) крем. 7. Для чего производители одежды используют символы? а) для красоты; б) для подробной информации об уходе за изделием. ТЕСТ