Он заключается в природной способности читать и писать слова. Это очень важный дар, потому что в основном именно таким способом люди собирают информацию и делятся ею. Таким талантом часто наделены журналисты, писатели, юристы и учителя.
Имеет отношение к данным, измеряемым в цифрах. Естественно, что такой дар характерен для математиков. Высококвалифицированный инженер должен обладать одновременно вербально- лингвистическим и цифровым талантами.
Он присущ многим творческим людям - художникам и дизайнерам. Все эти три типа таланта необходимы архитекторам, потому что эта профессия требует хорошего владения словами, цифрами и творческими навыками.
Им наделены многие великие спортсмены и танцоры. Кроме того, есть очень много людей, которые не блещут успехами в школе, но прекрасно одарены физически. Часто это люди, которым легче учиться с помощью действий, и это называется «практическим» обучением. Очень часто людей такого типа тянет к механике или строительным профессиям. их талант выражается в наблюдении за вещами, их использовании и изготовлении.
Часто люди терпят неудачу в чем-то вовсе не потому, что им не хватает умственных знаний, а потому, что боятся проиграть. эмоциональное мышление в 24 раза сильнее рационального 24: 1 эмоциональная часть мозга : рациональная часть мозга личностный интеллект наиболее важный из всех существующих типов. он отвечает за контроль над тем, что мы говорим себе сами. Это то, что я говорю сам себе, а вы сами себе.
Его можно найти в людях, которые могут свободно разговаривать с другими. Люди с таким даром часто становятся харизматическими коммуникаторами (специалистами по общению), великими певцами, проповедниками, политиками, актерами. торговцами и ораторами.
Его люди излучают на окружающие их вещи. Есть люди с природным даром иметь дело с деревьями, растениями, рыбами, океаном, животными и землей. Этим талантом обладают великие земледельцы, дрессировщики, океанографы и егеря.
1) добросовестность; 2) хорошие навыки общения; 3) опыт предыдущей работы; 4) характеристика с предыдущего места работы; 5) какой курс подготовки прошел работник; 6) сколько классов школы закончил работник.
2.Дэниэля Гоулмана «Эмоциональный интеллект». 1.Говард Гарднер написал книгу «Рамки ума». 3.Роберт Киосаки «Умный ребёнок, богатый ребёнок»