Программа развития Реализация компетентностного подхода как необходимое условие качественного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор МОУ «Рыбниковская средняя общеобразовательная школа» ОСИНЦЕВА ЗОЯ КОНСТАНТИНОВНА Педагогический стаж работы 36 лет Стаж руководителя образовательного.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Приоритетные задачи системы среднего профессионального образования области по повышению качества подготовки специалистов среднего звена Скачков Андрей.
Комплекс приоритетных задач на учебный год 1. Внедрение в деятельность школы изменений, инициированных процессом модернизации образования: -
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
1.Повышение квалификации и уровня профессионализма педагогов школы. 2.Повышение качества образования. 3.Информатизация образовательного процесса. 4. Здоровьесбережение.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на основе прогнозирования инновационной деятельности. Внедрение новых.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Транксрипт:

Программа развития Реализация компетентностного подхода как необходимое условие качественного образования

Инновационная деятельность 1992 г. - социально-педагогический комплекс (СПК) «Гимназия-колледж»: идея автономного существования начальной школы 1994 г. экспериментальная площадка Департамента образования и науки Пермской области по теме «Модульный образовательный комплекс школ 25 – 90» в микрорайоне крупного индустриального центра»: матричная система управления модулями 1998 г. – экспериментальная площадка Городского комитета по образованию и науке по теме «Психолого-педагогические условия эффективной социализации ребенка в условиях крупной городской школы».

2005 г. – грант по исследовательской теме «Формирование корпоративной культуры общеобразовательной школы» 2006 г. – присвоен статус «Центр инновационного опыта» по теме «Корпоративный стандарт педагога». Инновационная деятельность

Закон РФ «Об образовании» (1992 г.) Проект Закона РФ «Об образовательных стандартах основной школы» «Типовое положение об общеобразовательном учреждении» (1997 г.) Городская целевая Программа развития системы образования Концепция модернизационных изменений российского образования до 2010 года Нормативно-правовая база

Проектные направления «Знание – сила» «Открытая школа» «Имидж школы» «Комфортная среда» «Корпоративная культура»

«Знание – сила» «Знание – сила» Повышение эффективности традиционного урока Овладение педагогическим мониторингом Профильное обучение

«Открытая школа» «Открытая школа» координация усилий семьи и образовательного учреждения интеграция основного и дополнительного образования развитие системы самоуправления учащихся реализация социокультурных общешкольных проектов работа дискуссионных клубов школьников по интересам (политика, экономика, искусство, образование)

«Имидж школы». формирование фирменного стиля школы; развитие информационной среды ( буклеты по разным направлениям деятельности, содержание информационных стендов, дающих лаконичное и в то же время полное представление о жизни школы, переработка школьного сайта на основании современных информационных и дизайнерских требований и т.п.); разработка и внедрение нестандартных форм работы с родителями

«Комфортная среда» компьютеризация образовательного процесса укрепление материально-технической базы усиление безопасности среды; создание корпоративного стиля взаимоотношений расширение и оптимизация форм деятельности по обеспечению профессионального роста педагогов

«Корпоративная культура образовательного учреждения» корпоративный стандарт педагога в образовательной деятельности; мониторинг особенностей деятельности педагога на уроке; разработка рекомендаций и нормативных актов; корпоративный стандарт педагога во внеурочной деятельности; корпоративный стандарт руководителя; корпоративный стиль взаимоотношений; имидж педагога.

Первые успехи В городском рейтинге результативности работы ОУ школа заняла 5 место среди общеобразовательных учреждений по показателю «олимпиады» в 2007 году Последовательное и стабильное снижение числа учащихся, состоящих на учете в ОДН

Кадры решают все 98,9% педагогического состава имеют квалификационную категорию 39,5% - имеют высшую квалификационную категорию 2,6% - звание заслуженного учителя России 36,8% - имеют отраслевые награды

Участие в конкурсах Профессиональный конкурс «Учитель года»: 2005 г.-1 место в районе (номинация – «учитель») 2005 г.– 1 место в районе (номинация – «классный руководитель») 2006 г. – 1 место в районе (номинация – «учитель») 2007 г. – участие в очном туре городского конкурса, выход в полуфинал (номинация – «учитель»)

Участие в конкурсах Победители в приоритетном национальном проекте «Образование»: 2006 г. – Наумова Галина Федотовна 2007 г. – Погребицкая Екатерина Михайловна 2008 г. – Пермякова Надежда Аркадьевна Горшкова Валерина Павловна

Представление опыта 26 статей педагогов- экспериментаторов опубликованы в сборниках городского «Центра развития образования» семинары районного, городского и краевого уровне для слушателей курсов ПОИПКРО и факультета административного менеджмента ПГПУ