Обобщение знаний по теме: «План и карта» Урок разработала : Штуленко С. Н. Учитель географии с.ш 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор урока: учитель географии МОУ СОШ 7 г.Иваново Ерофеева Н.А.
Advertisements

Приложение 1 «путешествие во времени» урок алгебры 7класс.
Географические координаты. Географическая широта Величина дуги меридиана от экватора к северу или к югу до заданной точки.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.
Урок географии 6 класс 13 ноября 2012 г. Учитель географии Пачкова Н.В.
Презентация к уроку (география, 6 класс) по теме: урок по географии в 6 классе "Градусная сетка и географические координаты"
Урок географии в 6 классе Тема урока: «Географические координаты»
ГРАДУСНАЯ СЕТКА. План урока: 1. Устная работа 2. Викторина. 3. Работа по карточкам. 4. Решение кроссворда. 5. Подведение итогов.
Географические координаты Географические координаты Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Урок геометрии в 7 классе по теме: « Смежные и вертикальные углы » Цели урока: Образовательные: - сформировать понятия « смежные и вертикальные углы «
Узнать, что такое географические координаты; Научиться определять географическую широту и долготу.
«Голове работа –душе праздник» Обобщающий урок в игровой форме по модулям «Обработка ткани», «Кулинария», «Культура дома»
«И прекрасна, и сильна математики страна!» КВН для учащихся 2 – 3 классов.
КВН по математике. 2 класс. Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала. Цель:
КОМАНДЕ»Горизонт» 1.Иди, иди, а конца не найдешь. 2.Голубой шатер весь мир накрыл. Сито свито, золотом покрыто, кто взглянет, тот заплачет. Без рук, без.
МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.
Транксрипт:

Обобщение знаний по теме: «План и карта» Урок разработала : Штуленко С. Н. Учитель географии с.ш 1

Цели урока Образовательная: закрепление и обобщение знаний по теме, практические навыки работы с картой. Развивающая: развить способности применять имеющиеся умения, знания в поисках решения проблемных ситуаций. Воспитательная: развивать умение работать в группах, повысить интерес к изучению предмета.

Оборудование Карточки с заданиями Атласы Карта полушарий Топографический материал

Ход урока Подготовительный этап Организационный момент Основная часть «Давайте познакомимся» «Разминка» «Заморочки из шапки» «Ты - мне, я - тебе» «Гонка за лидером» Заключительная часть. Подведение итогов.

Подготовительный этап Класс делится на группы по 7-10 человек. Придумывается название команды, эмблема, вопросы конкурса «Ты – мне, я - тебе».

« Давайте познакомимся» Команды представляются и объясняют свое название и эмблему

«Заморочки из шапки » Вы достаете из шапки номера вопросов и отвечаете на них. Где на земном шаре можно встретить дом, все окна которого смотрят на юг? Какое направление имеет улица, на которой в полдень не бывает тени от домов? Где находится точка, широта и долгота которой равны 0º? Назовите материк, где сходятся все меридианы. В каком направлении от Москвы находится наш город? Какое кругосветное путешествие будет короче по экватору или по северному тропику?

« Гонка за лидером» На доске прикреплены карточки с заданиями. Ребята подходят по одному, снимают карточку и выполняют задания. Кто справится быстрее.

Подведение итогов Слово жюри. Капитаны сами выставляют оценку за работу каждому члену экипажа. По окончании урока, выходя из класса на наше дерево вы должны повесить красный листок, если тема вам понравилась, синий – если не понравилась, зеленый – если не совсем понравилась.

Итоги урока