Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5. Медиа-анализ 1.Важное замечание. 2.3 этапа качественного анализа. 3.Написание аналитической записки.
Advertisements

Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Исполнения Государственного контракта 12.Р «Общественное продвижение и сопровождение хода реализации мероприятий по разработке, апробации и внедрению.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 6. Особенности медиа-анализа в интересах различных структур 1.Медиа-анализ в интересах политических структур.
Медианализ и медиапланирование Лекция 3. Медианализ 1.Новые термины 2.Свойства информационного поля 3.Качественный анализ.
Пиар-служба агентства недвижимости
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
Холдинг «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина, Директор по корпоративным коммуникациям июнь / 2011 Москва Как рождаются публикации, когда новостей нет.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Что такое ? © Степан Опалев, представим, у вас есть некий.
Общая методология и механизм работы со СМИ ( PR-продвижение Первой российской недели бизнес-ангелов в регионах) Март 2012 г.
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
Ведущее отраслевое издание для специалистов украинского медийного рынка Киев, 2010г.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
Какие бывают пресс - службы ( условная классификация ) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.Эффективная ( нормально работающая ) 2.Формальная 3.Барьерная ( активное противодействие.
Транксрипт:

Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6

Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное реагирование. 4.Написание медиа-плана.

Разработка кампании 1. Цель кампании: что хотим получить в итоге. 2. Планирование: что, кому и когда транслировать. 3. Аналитический календарь: какие информационные поводы использовать.

Группы ньюсмейкеров 1.Лица компании: руководитель, начальник пресс-службы, пресс-секретарь. 2.Привлеченные эксперты: представители профессионального сообщества, связанных с проблемой. 3.Спонтанные ньюсмейкеры: представители противоположной стороны (конкурентов).

Информационный повод это событие, которое производит PR- служба, либо оно происходит независимо; это не текст пресс-релиза, а тема, которая должна заставить это пресс-релиз обсуждать: должен работать на конечную цель, должен быть подготовлен так, чтобы вызвать максимальный резонанс.

Три этапа работы со СМИ 1.Подготовительная кампания в СМИ: анонсы, серия предварительных публикаций. 2.Мероприятие: работа с журналистами. 3.Отслеживание итогов: клиппинг, анализ медийного резонанса.

Эффективная рассылка пресс-релизов 1.«Говорящий» заголовок. 2.Сообщение в теле письма. 3.Учет специфики издания. 4.Грамотность.

Информационное реагирование 1.Упреждающее реагирование вброс в СМИ материалов, которые будут либо подогревать интерес к теме, либо его сбивать. 2.Одновременное реагирование комментарий, данный в течение нескольких часов после события. 3.Отклик на событие анализ произошедшего, прогнозы на будущее. 4.«Дымовая завеса» отвлечение внимания прессы от темы, путем вброса другой темы.

Схема движения информации 1.Информационные агентства факты (30 мин 1час), 2.Интернет СМИ краткие комментарии (2-3 часа), 3.Радио что произошло, 4.ТВ как это произошло, 5.Газеты почему это произошло, 6.Еженедельники аналитика.

План информационной кампании это документ, в котором подробно расписано что, где, когда, для кого, через какие СМИ, с какой периодичностью, в каком порядке будет размещаться информация. Финансовый план является частью плана информационной кампании.

План инфорамационной кампании включает: 1.Информационные поводы, привязанные к датам. 2.Целевые аудитории (группы СМИ). 3.Тезисы информационных вбросов. 4.Финансовые затраты на реализацию.

Итоговый документ 1.Медиа-анализ – Заголовок Аналитическая записка по информационному полю темы «…» – Тех.задание запрос, период, сегмент СМИ, база/список СМИ. – Количественный анализ по датам, по источникам, по регионам. – Качественный анализ тематическая сетка, аргументы «за» и «против», цитаты, ощущения. 2.Медиаплан – Заголовок Рекомендации по проведению информационной кампании по теме «…»

Задание к семинару: 1.Составить календарь событий. 2.Составить медиа-план, на основе календаря. 3.Оформить окончательный вариант

Литература: Конспекты лекций