Презентация составлена учителем технологии МОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области Куприяновой Ольгой Васильевной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация составлена учителем технологии МОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области Куприяновой Ольгой Васильевной.
Advertisements

хорошее нормальное плохое XIV век –Готический стиль Турниры, рыцари и дамы В уборах, устремленных вверх О, Готика, ведь нынче Ты не покажешься при всех.
Стиль одежды- Ампир. Стиль ампир в искусстве и одежде зародился в начале XIX века. Считается, что законодательницей моды в стиле ампир была Жозефина –
«Значение одежды в выражении принадлежности человека к различным слоям общества. Костюм эпохи Средневековья.»
Автор Романова Елена Николаевна Учитель технологии МОУ «СОШ 3» Г. Сосновый Бор 2008 год.
Коллекция кукол в русских народных костюмах проект Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Куйбышевская средняя общеобразовательная школа»
Выполнила: ученица 7 класса А МОУ СОШ 3 Дорофеева Жанна. Преподаватель: Гриничева О.А.
«От башмаков до шляпы банты, ленты, банты, ленты.» Мольер «От башмаков до шляпы банты, ленты, банты, ленты.» Мольер. Костюм эпохи Барокко 5 КЛАСС Учитель.
Женские костюмы и мода XVIII века Презентацию сделала: Проскурякова Татьяна 8 «А» класс.
Костюм – это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь,головные уборы, украшения. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся.
Народная праздничная одежда. Изобразительное искусство.
Модная эпоха «Мода - это… обновление! Принцип, которому извечно следует природа! Дерево сбрасывает старую листву, человек – наскучившую одежду. Когда вещи.
Работа учениц 7 класса «а» Белой Полины и Гребенниковой Екатерины.
Русский народный костюм Руси IX – ХIХ вв. IX – ХIХ вв.
История костюма. Тема урока : « Костюм в эпоху средневековья » Период раннего средневековья XI – XII вв.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ.
Костюм – это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь,головные уборы, украшения. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся.
Конструирование и моделирование плечевых изделий. Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде.
Областной фольклорный фестиваль детских этнографических коллективов «Рождественские вечерки» Номинация «Костюм» Кормиловский муниципальный район Муниципальное.
Женский тульский костюм Чиненова Елена Николаевна учитель технологии МОУ «Анишинская СОШ»
Транксрипт:

Презентация составлена учителем технологии МОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области Куприяновой Ольгой Васильевной

Цель проектирования: учить применять теоретические знания и практические умения; развивать творческий потенциал учить умению добывать знания самостоятельно, используя для этого все доступные средства информации, рассчитывать стоимость и себестоимость произведенной продукции; развивать эстетический вкус, интеллектуальный кругозор.

Мода всегда рядом с нами шагает, где-то серьёзная, где-то смешная. Мода в делах и поступках, но прежде – главная мода – мода в одежде!

Объекты творческих проектов, выбранных нами в 11 классе – это модели одежды разных эпох и стран, выполненные из подсобного материала (картон, бумага, лоскуты ткани, ленты, бусы и т.д.), что способствует экологическому воспитанию учащихся. Шаблоны одежды предложены в книгах, указанных в списке литературы. Один из вариантов разработки модели показан на этой странице.

Практичный романтизм Мода эпохи романтизма стала достоянием более широких кругов общества, она приобрела буржуазный, мещанский характер. Но по- прежнему моду продолжали диктовать Франция и Англия

Греческий стиль Во всем соблюдалась мера в древней Греции. Одежда была свободной: её не кроили и не сшивали –ткань просто собиралась в складки, подчиняясь линиям человеческого тела. Это были пеплосы, хитоны, гиматии.

Рококо Стиль утонченный и прихотливый. Женское белье украшалось вышивкой и кружевами, в танце приподнималось платье, из-под которого выглядывала нижняя юбка, отделанная лентами и воланами.

Эпоха Реформации В начале XVI века в одежде появился новый стиль – разрезной. Разрезали всё, что только можно: куртки, штаны, башмаки, береты. Тело требовало полной свободы движений. Такая мода подчеркивала раскрепощение тела и духовного мира человека.

Эпоха Возрождения Эпоха Возрождения не только заставила вспомнить об античности – она создала новую культуру, центром которой стал человек. В моду вошли нижнее шелковое платье и длинные узкие рукава.

Готический стиль Тонкие, застывшие в изящном изгибе фигуры дам в длинных платьях со шлейфом и в высоких чепцах, кавалеры, в костюмах которых сочетаются самые разные цвета…. А за ними тянутся к небу острые шпили соборов, словно стремясь оторваться от земли.

Испанская мода Испанская мода в XVI веке была совершенным образцом искусного труда многих мастеров: портных, золотошвеек, кружевниц, ювелиров. Поэтому костюм той эпохи стал настоящим драгоценным изделием, прославившимся на всю Европу.

Императорский стиль В конце XVIII века вновь вошли в моду элементы античности. Во Франции поздний классицизм нашел своё выражение в новом стили, который получил название «Ампир»

Смешение стилей. XIX век Под этими сложными и в то же время простыми туалетами, больше, чем когда бы то ни было, нам является женщина так, как она создана, со всем очарованием её силуэта и прелестнейшими линиями своего тела.

Модерн В конце XIX века появился новы вид платья – с расклешенной юбкой и широкими рукавами. В моду вошли высокие воротники, закрывающие шею, и широкополые шляпы с перьями. Платья шились из атласа, шелка и узорчатых тканей. Украшались кружевами, мехами, вышивкой.

Русский костюм XVI века. Ярославская губерния Неотъемлемой частью русского костюма является головной убор. В костюме много разных цветов, но преобладают оттенки красного.

Русский костюм XVII века. Орловская губерния Распашная понева (юбка) шилась из 3 полотнищ, которые спереди не соединялись, и оставляли открытыми подол рубахи. Её левая пола богато украшалась, а правая подтыкалась за пояс и украшалась с изнанки. На голове повойник.

Русский костюм XVI века. Воронежская губерния Накладной воротник, длинные манжеты- нарушники, а также однодворческий кокошник, который надевался на кичку (шапку) – были отличительными элементами женской одежды.

Литература: А.Ю. Андреева, Географический атлас А.Ю. Андреева, «История костюма. Отв. Редактор И.К. Жданова «Русский народный костюм» Эпоха. Стиль. Мода» Москва, 1987 год Санкт-Петербург, Паритет, Санкт-Петербург, 2005 год Паритет, 2004 год