Учебный план образовательного учреждения
Учебный план 1.рассмотрен на педагогическом совете школы. 2. утвержден директором школы. Данные о рассмотрении должны быть отражены на титульном листе (дата рассмотрения, номер протокола) и утверждения ( приказа, дата). Также на титульном листе записывается учебный год, название образовательного учреждения
Пояснительная записка 3 раздела 1.нормативно- правовая база 2.особенности УП школы 3. содержание по ступеням обучении.
нормативно- правовая база 1) По БУП 2004 года: Приказ Министерства образования РФ от 9 марта 2004 года 1312 «Об утверждении Федерального Базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации (в редакции приказов Минобрнауки РФ от года 241, от года 889). По БУП 1998 года: приказ Министерства образования и науки РФ от По стандартам нового поколения: Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 06 октября 2009 года 373 «Об утверждении и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». 2) Действующие санитарно-эпидемиологические правила и нормы. 3) Устав образовательного учреждения.
особенности УП школы Продолжительность учебного года (для 1-ых классов, выпускных классов, остальных классов). Продолжительность учебной недели (5- ти дневная учебная неделя). Сменность (1, 2 смены). Целевая направленность Основные приоритетные направления
содержание по ступеням образования Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образование. Задачи обучения на данной ступени; Особенности изучения учебных предметов федерального компонента на каждой ступени Обоснование увеличения количества часов на их изучение (при их наличии). Например увеличение количества часов по предмету география (краеведческий модуль). Указать ссылки на документ, в котором рекомендовано ввести дополнительный час на увеличение. Использование регионального компонента (формы, направления, по каким предметам и в каких классах). Особенности использования компонента образовательного учреждения (формы, направления, по каким предметам, в каких классах, как это соотносится с задачами образовательного учреждения).
КОУ можно использовать для углубленного изучения учебных предметов федерального компонента; для введения новых учебных предметов, образовательных модулей, факультативов, спецкурсов и практикумов. для проведения индивидуальных и групповых занятий; для организации обучении по индивидуальным образовательным программам и самостоятельной работы обучающихся в лабораториях, библиотеках, музеях; для организации предпрофильной подготовки (9 класс) для изучения элективных учебных предметов для организации проектной и исследовательской деятельности для проведения учебных практик и др.