Индивидуально- ориентированный план преобразованная программа обучения по всем дисциплинам класса, в которой на понятном школьнику языке фиксированы основные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преобразованная программа обучения по всем дисциплинам класса, в которой на понятном школьнику языке фиксированы основные требования к уровням освоения.
Advertisements

Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Методы работы с источниками информации Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился при этом учиться.
Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ 266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Геннадьевна.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
«Система работы учителя физики по подготовке учащихся к ЕГЭ» Учитель физики: Баталова Елена Александровна 1.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке Ахметова З.Р.
Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных дисциплин (модулей) и практик в составе ООП, реализующей ФГОС ВПО по направлению.
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных.
Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных дисциплин (модулей) и практик в составе ООП, реализующей ФГОС ВПО по направлению.
Учебная ситуация : понятие, виды. Определение УС Учебная ситуация - такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают.
ИОСО – Индивидуально-ориентированная система обучения.
Как стать педагогом, востребованным сегодня детьми и обществом? Чем овладеть, чтобы добиться взаимопонимания и взаимодоверия с воспитанниками, их родителями,
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ БФУ им. И. Канта Май 2018.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять свои ошибки Рене Декарт.
Виды письменных работ, применяемых в учебном процессе Разуваева Евгения Михайловна КГУ «Гимназия 1города Темиртау»
Транксрипт:

Индивидуально- ориентированный план преобразованная программа обучения по всем дисциплинам класса, в которой на понятном школьнику языке фиксированы основные требования к уровням освоения дисциплины

Фрагменты-задания нормативного уровня Фрагменты-задания нормативного уровня должны обеспечивать обязательное усвоение учебного материала, что соответствует оценке «удовлетворительно». Как правило, это задания на воспроизведение основного содержания параграфа, темы и их понимание. задания такого уровня включают в себя вопросы: кто, что, где, когда? Кроме того, предусматривается описание, пересказ, формулировка теоремы или понятия, работа с картой или справочником, выполнение практических упражнений или опытов

Фрагменты-задания компетентного уровня Фрагменты-задания компетентного уровня (компетентный, то есть знающий, сведущий в определенной области) должны быть направлены на развитие у школьников умения обобщать, распознавать, применять, осуществлять... Их выполнение соответствует оценке «хорошо». Типовыми для данного уровня заданий являются вопросы: почему, зачем, как, в чем суть, как использовать? Это и задания, содержащие возможность приведения примеров, составления опорного конспекта и так далее.

Фрагменты-задания творческого уровня Фрагменты-задания творческого уровня должны быть направлены на развитие у школьников самостоятельности и критичности мышления, исследовательских умений, творческого подхода к изучению учебного материала. Их выполнение соответствует оценке «отлично». Это могут быть задания: сравнить; систематизировать; решить разными способами; найти логическую ошибку; объяснить причину; обосновать свое отношение; доказать, почему, действительно ли…; перечислить преимущества или недостатки; привести аргументы или контраргументы; составить проверочный тест по теме; написать и защитить реферат по проблеме; подготовить и провести беседу или лекцию и так далее.

Ограничения объема учебных заданий Для предметов: русский язык, иностранный язык, математика, физика, химия ОценкаКоличество заданий к параграфу Количество заданий к разделу или теме УдовлетворительноНе более четырех устных и трех письменных заданий Не более десяти устных и восьми письменных заданий ХорошоНе более трех устных и двух письменных заданий Не более восьми устных и шести письменных заданий ОтличноНе более двух устных и одного письменного задания Не более шести устных и четырех письменных заданий

Ограничения объема учебных заданий ( для остальных предметов ) ОценкаКоличество заданий к параграфу Количество заданий к разделу или теме УдовлетворительноНе более четырехНе более десяти ХорошоНе более трехНе более семи ОтличноНе более двухНе более пяти

Критерии содержания фрагментов- заданий Учебная дисциплина 1 уровень2 уровень3 уровень Русский языкЗнать (теория)применять (практика) употреблять (навык) ЛитератураЧтение и восприятие (прочитать программное произведение, воспроизводить конкретное содержание Чтение и истолкование (характеризовать основные компоненты) Чтение и анализ Иностранные языки Чтение, говорение Говорение, аудирование и письмо Чтение, говорение, аудирование и письмо МатематикаЗначениеВыполнениеПрименение

Критерии содержания фрагментов-заданий ИнформатикаТеорияПрактикаПользование ИсторияХронологические знания, знания фактов Работа с источниками, описание (реконструкция) Анализ, объяснение, версии, оценки ОбществознаниеЗнание терминов и содержания понятий Определять, характеризовать Определять соотношение, осуществлять анализ ГеографияНазывать (показывать), приводить примеры Определять, характеризовать Объяснять, прогнозировать ХимияНазывать, определять Составлять, характеризовать, решать Объяснять, применять

Критерии содержания фрагментов- заданий ФизикаПониматьВладеть основными понятиями и законами Воспринимать, перерабатыват ь и предъявлять учебную информацию в различной форме БиологияНазывать, характеризова ть (описывать, приводить примеры) Обосновывать (объяснять, составлять, применять знания, делать вывод, обобщать) Определять (распознавать, узнавать, сравнивать), владеть умениями

Овладение навыками устной речи 1 уровень 32 уровень3 уровень полный ответ с использованием опоры (самостоятельно составленного конспекта ответа) развернутый ответ с частичным использованием опоры (использование самостоятельно составленного плана ответа, схемы, таблицы и т.п.) краткий ответ без использования опоры

Овладение практическими навыками 1 уровень2 уровень3 уровень контроль овладения приемами контроль за алгоритмическим и творческим переносом усвоенных приемов контроль рационализации использования приемов. Решение задач, требующих противоречивости действий, сопоставления, выделения дифференцирующих признаков

Комбинированный подход Тема1 уровень2 уровень3 уровень Тема 1 полный ответ с использованием опоры (самостоятельно составленного конспекта ответа) развернутый ответ с частичным использованием опоры (использование самостоятельно составленного плана ответа, схемы, таблицы и т.п.) краткий ответ без использования опоры Тема 2 контроль овладения приемами контроль за алгоритмическим и творческим переносом усвоенных приемов контроль рационализации использования приемов. Решение задач, требующих противоречивости действий, сопоставления, выделения дифференцирующих признаков

Тема1 уровень2 уровень3 уровень Тема 3 самостоятельно составленный вопросник по теме самостоятельно составленный тест по теме самостоятельно составленная таблица по теме Итоговое задание по учебном у разделу собеседование по вопросам контрольное тестирование мини-экзамен по теме

Индивидуально-ориентированный план Знать, уметь, повт. Задани я на «3» Задани я на «4» Задан ия на «5» Индивиду альные задан Наименование раздела