Математика «Четырехзначные числа» «Величины» «Умножение в пределах 100» 3 класс Н.Б.Истомина тесты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Advertisements

Деление Умножение УравненияЗадачи Геометрический материал Устный счет 3 класс.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ГУ «Средняя школа 1» города Рудного Начать тест учитель начальных классов Бойченко И.А. 2012г. Тест 12 по математике Тема: «Внетабличное умножение и деление»
Математические диктанты. Найди произведение чисел 1 и
Увеличьте 56 на 12 Найдите произведение 23 и 2 Уменьшите 35 на 13 Напишите число, которое больше 43 на 18 Первое слагаемое 19, второе – на 14 больше Сумма.
Математика 2 класс 9 сентября 2010г.. Увеличь каждое число на
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Тест по математике 2 4 класс. Как записать цифрами число триста две тысячи двадцать
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Транксрипт:

Математика «Четырехзначные числа» «Величины» «Умножение в пределах 100» 3 класс Н.Б.Истомина тесты

Цель Проверить усвоение нумерации четырехзначных чисел Повторить деление и умножение на круглые числа Приемы устного умножения и деления в пределах 100. Порядок действий

Ответь на вопросы Запиши число, в котором 23 сотни и 8 единиц. Сорок сотен уменьши в 10 раз. Разгадай правило:3,18,6,36,12 Уменьши 5000 на 1. На сколько увеличилось число 6437, если в его записи изменилась только цифра в разряде сотен. Выбери наименьшее четырехзначное число и увеличь его на 8 сотен. 2401,999, 1002, 1042 Увеличь 453 на 7 тысяч На

Ответь на вопросы Продолжи запись: 40:4, 48:4, 56:4, 64:4 Произведение чисел 16 и 3 уменьшили в 2 раза Частное чисел 66 и 22 увеличили на 3 Найди делитель, если делимое – 52, частное -4 Какое число больше, чем 17 в 4 раза Какое число меньше, чем 84, в 42 раза 12 увеличили в 3 раза, а затем полученный результат уменьшили в 6 раз. Какое число получили 72:4 16*3:2=48:2=24 66:22+3=3+3=6 52:4=13 17*4=68 84:42=2 12*3:6=36:6=6

Величины 700см = м 70см= дм 70дм= см 9дм= см 302 см= 3…2см 150см+3дм= 25дм+4дм= 3м+5дм= 670см-65дм= 4дм+50см-2дм= 82см-4дм= 7м 7дм 700см 90см 3м2см 150см+30см=180см 29дм 670см-650см=20см 40см+50см-20см=70см 82см-40см=42см

Порядок действий 3+16:8*9= 6*5-4*2= 24:…+5*9= =92 30:5*2-1= 30:(5*2)-1= 30:5*(2-1)= 7*8+4= (65-9)*4= (72-8)*6= 8*8*6= *

Порядок действий (36-18):(72:8)= 35:5+6*2= = 12*4+3*1= 7+12*0-4= 34*0+8-5= 24:4-5= 24:6+5= (32-4) :4*7= (32-4) :7*4= (32-4) : (4*7)=

Реши задачи Цыплят и утят рассадили в 5 коробок, по 8 штук в каждую коробку. Сколько всего утят, если цыплят 24? Саша прополола 2 грядки, Марина -3 грядки, а бабушка – в 9 раз больше, чем Саша. Сколько всего грядок пропололи? 8*5-24=16(утят) 2*9=18(гр.)прополола бабушка =23 (гр.)всего

Реши задачи Сколько денег останется у Вани после покупки 3 шоколадок по цене 22 рубля, если у него 8 купюр по 10 рублей? Мастер за 1 час изготавливает8 деталей, а его ученик – в 4 раза меньше. Сколько деталей они сделают за 3 часа? 10*8=80 (рублей) было 22*3=66(рублей) потратил 80-66=14(рублей)осталось 1способ 8:2=4(д.) делает ученик 8+4=12(д.)делают вместе за 1час 12*3=36 (д.) всего 2способ 8:2=4(д.) делает ученик 4*3=12(д.)делает ученик за 3 часа 8*3=24(д.)делает мастер за 3 часа 24+12=36(д.) всего

Проверь себя Работа 1 Цыплят и утят рассадили в 5 коробок, по 8 штук в каждую коробку. Сколько всего утят, если цыплят 24? Продолжи запись: 40:4, 48:4, 56:4, 64:4 Произведение чисел 16 и 3 уменьшили в 2 раза Запиши число, в котором 23 сотни и 8 единиц. 700см = м 70см= дм 70дм= см

Проверь себя Работа 2 Саша прополола 2 грядки, Марина -3 грядки, а бабушка – в 9 раз больше, чем Саша. Сколько всего грядок пропололи? Частное чисел 66 и 22 увеличили на 3 Найди делитель, если делимое – 52, частное -4 Разгадай правило:3,18,6,36,12 Уменьши 5000 на 1. 9дм= см 302 см= 3…2см 150см+3дм=

Проверь себя Работа 3 Мастер за 1 час изготавливает8 деталей, а его ученик – в 4 раза меньше. Сколько деталей они сделают за 3 часа? Какое число больше, чем 17 в 4 раза Какое число меньше, чем 84, в 42 раза На сколько увеличилось число 6437, если в его записи изменилась только цифра в разряде сотен. 25дм+4дм= 3м+5дм=

Проверь себя Работа 4 Сколько денег останется у Вани после покупки 3 шоколадок по цене 22 рубля, если у него 8 купюр по 10 рублей? 12 увеличили в 3 раза, а затем полученный результат уменьшили в 6 раз. Какое число получили Выбери наименьшее четырехзначное число и увеличь его на 8 сотен. 2401,999, 1002, см-65дм= 4дм+50см-2дм= 82см-4дм=

Проверь себя 35:5+6*2= = 7+12*0-4= 24:4-5= (32-4) :4*7= (32-4) :7*4= 40:(4-2)+8= 7* (72:9):56= (36-18):(72:8)= (32-4) : (4*7)= 24:6+5= 12*4+3*1= 34*0+8-5= 8*(9+4)= 8*9+8*3= 6+24: (3+3)=

Проверь себя 30:(5*2)-1= 30:5*(2-1)= 7*8+4= (65-9)*4= (72-8)*6= 8*8*6= 6*(9-4)…7= :8*9= 6*5-4*2= 24:…+5*9= =92 30:5*2-1= 42:7*0:1= 20+(16-7)*8=