Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнеспасская средняя общеобразовательная школа Рассказовского района Мой жизненный план Ученический проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мои жизненные планы и профессиональная карьера».
Advertisements

Профессиональная карьера Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте. Элеонора Рузвельт.
МОУ «Акбулакская СОШ 1 Акбулакского района Оренбургской области»
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
Мои жизненные планы и профессиональная профессия.
Содержание разделов проекта «Мой выбор» Шаг 1: Проблема Шаг 2: Осознание проблемной области Шаг 3: Определение потребности и ее формулировка Шаг 4: Определение.
Мой выбор МОУ Некоузская СОШ 2012 г Выполнила ученица 11 «а» класса Кузнецова Яна.
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
Тьюторское сопровождение осознанного личностного и профессионального самоопределения учащихся Т.В.Старовойтова, учитель английского языка Муниципальное.
Проектная деятельность учащихся Презентация подготовлена Шипиловой С.М. Шипиловой С.М. учителем-cурдопедагогом школы – интерната 27 II вида г.Пятигорска.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Девятиклассники. Основная задача, которая стоит перед учащимися – принятие решения о характере дальнейшего образования. Именно вопрос.
Государственные и негосударственные ВУЗы России: факультеты, специальности, конкурсы, проходные баллы, особенности приема, подготовительные курсы. Варианты.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Я и моя будущая ПРОФЕССИЯ Обобщение педагогического опыта Корсакас Елены Видасовны МОУ Аконьярвская основная общеобразовательная школа 2008год.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Семинар для классных руководителей: «Организация профориентационной работы с учащимися 9 классов.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Девятиклассники. Основная задача, которая стоит перед учащимися – принятие решения о характере дальнейшего образования. Именно вопрос.
Профориентация в школе - это социальный проект ! Профориентация в 9«Б» классе.
Подготовила: ученица 10 класса Сурнина Александра Проект: «Мой выбор профессии»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнеспасская средняя общеобразовательная школа Рассказовского района Мой жизненный план Ученический проект Автор: Липунова Марина ученица 11 класса

Цель проекта Определить свой жизненный план и в соответствии с ним наметить путь развития профессиональной карьеры

Задачи проекта 1.Выявить свои способности и интересы, найти наиболее оптимальное сочетание их в своей будущей профессии. 2.Сориентироваться в разнообразном мире профессий. 3.Научиться самостоятельно выбирать учебные заведения, планировать свою будущую карьеру. 4.Научиться адекватно оценивать свои способности и возможности.

План действий 1.Обоснование выбора темы проекта. Поиск и сбор информации для поступающих в вузы. Поиск и сбор информации для поступающих в вузы. 2. Выявление интересов, способностей. 3. Обоснование выбора специальности. 4. Обоснование выбора учебного заведения. 5. Рассмотрение вариантов в случае непоступления. 6. Поступление. 7. Оценка и защита проекта.

Обоснование проекта Заканчивая школу, многие учащиеся оказываются перед выбором: куда пойти учиться дальше? Это важный шаг в жизни, так как от него зависит будущее человека. Это важный шаг в жизни, так как от него зависит будущее человека.

Выявление интересов, способностей, профессионально важных качеств Школьный психолог осуществляет психодиагностическое исследование и даёт рекомендации, опираясь на полученные результаты бесед, анкетирования, тестирования, изучения медицинской карты. Школьный психолог осуществляет психодиагностическое исследование и даёт рекомендации, опираясь на полученные результаты бесед, анкетирования, тестирования, изучения медицинской карты.

Обоснование выбора специальности «Тестирование у психолога показало мой высокий интерес к профдеятельности в области «человек- художественный образ». «Тестирование у психолога показало мой высокий интерес к профдеятельности в области «человек- художественный образ». Уровень знаний и умений в этой области высокий. «Человек- техника», «человек- знаковая система», «человек- человек», «человек- природа»- области среднего уровня знаний. Уровень знаний и умений в этой области высокий. «Человек- техника», «человек- знаковая система», «человек- человек», «человек- природа»- области среднего уровня знаний. Опросники профпредпочтений дали следующие рекомендации по выбору профессии: дизайнер- оформитель, модельер одежды, художник. Опросники профпредпочтений дали следующие рекомендации по выбору профессии: дизайнер- оформитель, модельер одежды, художник. Уровень самоопределения высокий. Уровень самоопределения высокий. Мои личные интересы совпадают с результатами профконсультации (я люблю рисовать, постоянно участвую в творческих конкурсах). Мои личные интересы совпадают с результатами профконсультации (я люблю рисовать, постоянно участвую в творческих конкурсах). Я решила выбрать специальность дизайнера». Я решила выбрать специальность дизайнера».

Обоснование выбора учебного заведения Собирая информацию о вузах, я остановилась на следующих. 1.Тамбовский филиал Московского государственного университета культуры и искусств. Тип учебного заведения: государственное. Факультеты: дизайн, народное художественное творчество, социально- культурная днеятельность. Форма обучения: очная. Продолжительность: 5 лет. 2.Университет бизнеса и искусства (УБИС) Тип учебного заведения: негосударственное. Тип учебного заведения: негосударственное. Факультеты: искусства и индустрии моды, отделение второго высшего образования. Форма обучения: дневная, вечерняя, заочная. Продолжительность: 4 года, по второму высшему- 2 года. Принимая окончательное решение я остановила свой выбор на Тамбовском филиале МГУ культуры и исскуств.

Вывод Выполнение проекта «Мой жизненный план»помогло мне утвердиться в своих силах, научило самостоятельному поиску и сбору информации, позволило хорошо подготовиться к поступлению в вуз. Выполнение проекта «Мой жизненный план»помогло мне утвердиться в своих силах, научило самостоятельному поиску и сбору информации, позволило хорошо подготовиться к поступлению в вуз. Исследовательская работа над проектом заставила меня задуматься о моей дальнейшей судьбе в случае непоступления, это побудило меня готовиться к экзаменам с большой ответственностью. Исследовательская работа над проектом заставила меня задуматься о моей дальнейшей судьбе в случае непоступления, это побудило меня готовиться к экзаменам с большой ответственностью.