Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнеспасская средняя общеобразовательная школа Рассказовского района Мой жизненный план Ученический проект Автор: Липунова Марина ученица 11 класса
Цель проекта Определить свой жизненный план и в соответствии с ним наметить путь развития профессиональной карьеры
Задачи проекта 1.Выявить свои способности и интересы, найти наиболее оптимальное сочетание их в своей будущей профессии. 2.Сориентироваться в разнообразном мире профессий. 3.Научиться самостоятельно выбирать учебные заведения, планировать свою будущую карьеру. 4.Научиться адекватно оценивать свои способности и возможности.
План действий 1.Обоснование выбора темы проекта. Поиск и сбор информации для поступающих в вузы. Поиск и сбор информации для поступающих в вузы. 2. Выявление интересов, способностей. 3. Обоснование выбора специальности. 4. Обоснование выбора учебного заведения. 5. Рассмотрение вариантов в случае непоступления. 6. Поступление. 7. Оценка и защита проекта.
Обоснование проекта Заканчивая школу, многие учащиеся оказываются перед выбором: куда пойти учиться дальше? Это важный шаг в жизни, так как от него зависит будущее человека. Это важный шаг в жизни, так как от него зависит будущее человека.
Выявление интересов, способностей, профессионально важных качеств Школьный психолог осуществляет психодиагностическое исследование и даёт рекомендации, опираясь на полученные результаты бесед, анкетирования, тестирования, изучения медицинской карты. Школьный психолог осуществляет психодиагностическое исследование и даёт рекомендации, опираясь на полученные результаты бесед, анкетирования, тестирования, изучения медицинской карты.
Обоснование выбора специальности «Тестирование у психолога показало мой высокий интерес к профдеятельности в области «человек- художественный образ». «Тестирование у психолога показало мой высокий интерес к профдеятельности в области «человек- художественный образ». Уровень знаний и умений в этой области высокий. «Человек- техника», «человек- знаковая система», «человек- человек», «человек- природа»- области среднего уровня знаний. Уровень знаний и умений в этой области высокий. «Человек- техника», «человек- знаковая система», «человек- человек», «человек- природа»- области среднего уровня знаний. Опросники профпредпочтений дали следующие рекомендации по выбору профессии: дизайнер- оформитель, модельер одежды, художник. Опросники профпредпочтений дали следующие рекомендации по выбору профессии: дизайнер- оформитель, модельер одежды, художник. Уровень самоопределения высокий. Уровень самоопределения высокий. Мои личные интересы совпадают с результатами профконсультации (я люблю рисовать, постоянно участвую в творческих конкурсах). Мои личные интересы совпадают с результатами профконсультации (я люблю рисовать, постоянно участвую в творческих конкурсах). Я решила выбрать специальность дизайнера». Я решила выбрать специальность дизайнера».
Обоснование выбора учебного заведения Собирая информацию о вузах, я остановилась на следующих. 1.Тамбовский филиал Московского государственного университета культуры и искусств. Тип учебного заведения: государственное. Факультеты: дизайн, народное художественное творчество, социально- культурная днеятельность. Форма обучения: очная. Продолжительность: 5 лет. 2.Университет бизнеса и искусства (УБИС) Тип учебного заведения: негосударственное. Тип учебного заведения: негосударственное. Факультеты: искусства и индустрии моды, отделение второго высшего образования. Форма обучения: дневная, вечерняя, заочная. Продолжительность: 4 года, по второму высшему- 2 года. Принимая окончательное решение я остановила свой выбор на Тамбовском филиале МГУ культуры и исскуств.
Вывод Выполнение проекта «Мой жизненный план»помогло мне утвердиться в своих силах, научило самостоятельному поиску и сбору информации, позволило хорошо подготовиться к поступлению в вуз. Выполнение проекта «Мой жизненный план»помогло мне утвердиться в своих силах, научило самостоятельному поиску и сбору информации, позволило хорошо подготовиться к поступлению в вуз. Исследовательская работа над проектом заставила меня задуматься о моей дальнейшей судьбе в случае непоступления, это побудило меня готовиться к экзаменам с большой ответственностью. Исследовательская работа над проектом заставила меня задуматься о моей дальнейшей судьбе в случае непоступления, это побудило меня готовиться к экзаменам с большой ответственностью.